Термокружки

Новое ключевое назначение в Young & Rubicam Russia


Рекламное агентство Young & Rubicam объявляет о назначении Марко Кремона Исполнительным креативным директором московского офиса агентства c 1 февраля 2012 года.

Марко Кремона перешел в Young & Rubicam из агентства, McCann-Erickson Russia, где он также работал в должности Исполнительного креативного директора.

Марко Кремона родился в Милане в 1971 году. Он получил разностороннее образование – окончил сначала Berlin School of Creative Leadership в Германии, а затем – Бостонский Университет в США.

Яркая карьера Марко связана с ведущими сетевыми агентствами - McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США . Длительный и успешный период его творческой биографии был посвящен работе в агентстве Young & Rubicam.

Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Fiat, United Airlines, Coca-Cola, Kellogg's, Philip Morris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson & Johnson, Nestlé, Renault, Rexona, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel, Land Rover, Martini, Durex, Unilever, Vodafone, L’Oreal, MasterCard.

Чтобы собрать все полученные Марко награды, потребуется внушительная витрина. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей – три Каннских Льва, а также награды Clio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

Приглашая Марко Кремона на должность Исполнительного креативного директора, руководители Y&R надеются, что успехи и победы Марко продолжатся уже под эгидой Young & Rubicam Russia.

Как отметил Президент Y&R Group в России и СНГ Юрий Пашин: Мы считаем, что Марко обладает великолепным сплавом качеств, необходимых нам сегодня. У него есть дар творца, способного рождать захватывающие идеи. И в то время Марко опытный руководитель, способный сплотить наш творческий коллектив, раскрыть его потенциал и вдохновить на создание ярких и эффективных рекламных кампаний.

Глобальный Креативный Директор Young & Rubicam Тони Грейнджер считает: То, что Марко Кремона приступает к работе в московском офисе Young & Rubicam – это замечательный и вдохновляющий факт. Марко не раз демонстрировал свой выдающийся талант и лидерские способности. Вне всяких сомнений, его вклад в нашу работу будет значительным и полезным.

Главный Исполнительный Директор Y&R и Wunderman в регионе Центральной и Восточной Европы Петр Гавличек говорит: Сегодня глобальная задача Y&R – соединение креативности и инноваций. Чтобы соответствовать требованиям наших партнеров, мы должны быть действительно лучшими и использовать опыт самых квалифицированных руководителей. А Марко Кремона, несомненно, относится к их числу. Я уверен, что в его работе вY&R Russia яркие идеи будут сочетаться со смелыми инновациями.

Сам Марко Кремона комментирует свое назначение так: Меня вдохновляет возвращение в Young & Rubicam – агентство, с которым была связана значительная часть моей жизни и от которого у меня остались самые лучшие впечатления. Я горжусь возможностью работать в московском офисе Young & Rubicam, ставшим в свое время первым большим сетевым агентством в России. Я полон желания поднять планку креативной работы на новую высоту и помочь в достижении впечатляющих результатов в работе с нынешними и будущими клиентами агентства.

Детали творческой биографии Марко Кремона - нового Исполнительного креативного директора Young & Rubicam Russia

Марко можно считать потомственным рекламистом – его отец был креативным директором в McCann-Erickson, а затем основал собственное рекламное агентство Alberto Cremona S.p.A. Ничего удивительного, что именно здесь и началась карьера Марко в качестве копирайтера. Впрочем, дальновидный отец посоветовал Марко искать свой собственный путь к вершинам профессии в больших сетевых агентствах. И этот совет оправдал себя полностью! Дальнейшую карьеру Марко можно назвать захватывающей – причем, как в плане творчества, так и в плане географии: McCann-Erickson Милан, Leo Burnett Сан-Пауло, Lowe Лондон, Lowe Милан. Уже через четыре года после начала самостоятельной карьеры Марко получил своего первого Каннского Льва, причем – в престижной номинации телевизионной рекламы. Эту награду ему принес ролик новостного интернет-сайта Excite “The World As You Like It”. http://www.mark-as-unseen.blogspot.com/2010/10/excite-reveille.html

К тому времени Марко вновь работал в Сан-Пауло, в агентстве Lowe и уже имел в своем портфолио солидный список работ для таких мировых брэндов, как Lacoste, Fiat, United Airlines, Coca-Cola, Kellogg's, Philip Morris, Sprite, Bailey's, MTV, Volvo, Axe, Heineken, Johnson & Johnson, Nestlé, Renault, Rexona и многих других.

А затем начался достаточно длительный период в его карьере, связанный с агентством Young & Rubicam. Именно в Young & Rubicam Милан, куда Марко пришел в 2002 году, он впервые занял пост креативного директора. Но, как говорится, дальше - больше: через три года Марко уже был креативным директором в Young & Rubicam Лос-Анджелес.

Его персональный список клиентов за время работы в Y&R пополнился такими известными брэндами, как Barilla, Candy, Colgate, Danone, Kraft, Telecom, Wella, Mattel и другими. Именно в Y&R Марко приобрел первый опыт работы с клиентом на глобальном уровне (Land Rover). А еще через два года Марко вернулся в Young & Rubicam Милан.

Период работы в Young & Rubicam стал для Марко плодотворным и принес ему еще одного Каннского Льва на этот раз – за эпический ролик «Ганди» для компании Telecom, охватывающий восемь стран на четырех континентах. Здесь в полной мере проявились качества Марко как «гражданина мира». По своей гуманистической, объединяющей идее ролик «Ганди» близок к социальной рекламе самого высокого звучания. http://www.mark-as-unseen.blogspot.com/2010/10/telecom-gandhi.html

Следующий этап карьеры Марко связан с McCann-Erickson – сначала с миланским офисом, где он работал в должности Исполнительного креативного директора, а затем – с московским офисом. В этот период Марко руководил процессом создания рекламных кампаний для Chicco, Costa Cruises, Edison, Gazzetta, Martini, Peroni, Durex, Unilever, Vodafone. А во время работы Москве этот список дополнили General Motors, L’Oreal, Mastercard, Megafon, Nestlé и Сбербанк.

На последнем Каннском фестивале Марко Кремона получил еще одного – уже третьего – Льва. На этот раз - за остроумную и озорную печатную рекламу Durex “Get In Anywhere”. http://www.mark-as-unseen.blogspot.com/2011/06/durex.html

Сам Марко Кремона считает возможность поработать в разных странах настоящей удачей для рекламиста. Вот что он говорит по этому поводу: «Работа в Италии научила меня использовать в рекламных идеях огромное культурное и художественное наследие моей страны. Это поистине неисчерпаемый ресурс!

Работа в Бразилии помогла овладеть универсальным рекламным языком, понятным самой широкой аудитории, ведь бразильское общество очень неоднородно – от неграмотных жителей фавел до Нобелевских лауреатов. Ну а Калифорния – это уникальный перекресток глобальных креативных трендов во всех сферах деятельности – от Голливуда до Силиконовой долины… Работая в России, я также приобретаю исключительно ценный опыт. Здесь ощущается влияние великой культуры. Изначально я копирайтер, моя профессия – работа со словом. А Россия – это страна величайших мастеров слова всех времен – от Толстого до Гоголя, от Пушкина до Достоевского. Сейчас я интенсивно изучаю русский язык, чтобы глубже понимать менталитет и особенности российской аудитории.

Я приступаю к работе в Young & Rubicam Russia с желанием сделать рекламные кампании агентства заметными и успешными на всех 9 часовых поясах России». С портфолио Марко Кремона можно ознакомиться на сайте http://www.mark-as-unseen.blogspot.com/

 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке