Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → «Новости менеджмента»: В бизнесе нет мелочей ...

«Новости менеджмента»: В бизнесе нет мелочей

05.09.2012 | Пресса | Москва |
Процесс управления изначально направлен на сохранение и развитие потенциала определенной структуры.

Если мы говорим об организации, то работа управленческих систем призвана приумножить первоначальные ресурсы, повысить качественную специфику, выполнить тактические задачи деятельности компании – в целях реализации стратегии, ориентированной на долговременную успешную деятельность.

Качественный менеджмент, о практике которого мы рассказываем на наших страницах, многогранен – складывается из спектра разнообразных действий руководства компании. Верно то, что сегодня в бизнесе нет мелочей: выбор наименования вашей организации, построение оптимальной корпоративной культуры, наем и развитие высокоэффективного персонала (в том числе работающего удаленно), политика сотрудничества с партнерами и т. д. – все это призвано транслировать единую стратегическую концепцию компании, нацеленную на развитие.

Сегодня в номере мы поговорим об обозначенных сторонах деятельности современных организаций, а также определим, как найти баланс между работой и... жизнью, как поддерживать свой эмоциональный ресурс руководителя на должном уровне!

Желаю приятного и полезного чтения!

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Назовите ваше имя

Как оценить эффективность наименования компании, бренда, продукта?

Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу

То, что тема правильного наименования компании, бренда, продукта волнует собственников, директоров, маркетологов, я знаю не понаслышке. Моему блогу почти год, за это время я написал более 130 постов (заметок), но самым читаемым оказался как раз тот, который был посвящен неймингу, то есть разработке названий для компаний и торговых марок. «Прелесть» этой темы заключается в том, что в отношении роли имени в бизнесе существуют диаметрально противоположные точки зрения, а споры не утихают десятилетиями...

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

Продавцы мифов

Особенности современных механизмов обеспечения исполнения контрактов

Николай Шибанов, руководитель Учебного центра ООО «Центр деловой информации»

Жесткость требований законов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения. Сфера размещения государственного заказа, к сожалению, полна правовых норм, которые из действенных инструментов превратились в назойливую формальность. Механизмы обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам не стали исключением.

РУБРИКА: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Работа или жизнь..?

Анастасия Евдокимова, руководитель отдела обучения розничной сети каскетов «ЭКОНИКА».

Как достичь равновесия между работой и личной жизнью? Как найти баланс в условиях усиливающейся конкурентной среды? Эта статья об осознанности нашего выбора, об основных эффектах, которые формируются в результате такого выбора, о «золотой середине», также вниманию читателей представлены практические советы, которые помогут ее установить.

За чей счет банкет?

Разговор о выгорании эмоционального ресурса руководителя

Андрей Сизов. Учредитель компании «Продавай.ру»

Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя – своих усилий, способностей, талантов, времени и здоровья. И у него это получается. И выглядит это так, что дела идут в гору. Ощущение, что компания богата. Но так ли это?..

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Ассессмент Центр: новая технология оценки персонала

Наталья Самоукина, специалист в области управления персоналом, кандидат психологических наук, доцент.

Статья представляет краткий анализ преимуществ и возможных трудностей реализации новой технологии оценки персонала. В статье излагается авторский подход к организации Ассессмент Центра, основанный на практическом опыте, приводятся примеры моделей корпоративных компетенций и пример групповой игры, разработанной автором.

Шпаргалка для работы с фрилансерами

Сергей Ан, консультант по вопросам отстройки от конкурентов и превращению сайтов в онлайн-продавцов.

Некоторые компании не могут позволить себе нанять сотрудников для работы в офисе. Зарплата, оборудование и второстепенные расходы съедают большую часть бюджета. Решением этих проблем может стать работа с удаленными специалистами («фрилансерами»). Они могут жить хоть на другом континенте, и это никак не помешает достижению нужного результата.

РУБРИКА: ПЕРСОНА

Стратегия, ориентированная на будущее

Интервью с Норицугу Уэмура, главой российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V.

В основу деятельности каждой современной компании заложена серьезно обдуманная и внедренная в действие стратегия. «Но в любой стране бизнес основан на человеческих взаимоотношениях, – убежден Норицугу Уэмура, глава российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V. – И главное в работе руководителя – это умение развить своих сотрудников, их навыки и способности. Эффективная и опытная команда сможет решить самые сложные стратегические задачи будущего».

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Как выбрать верного партнера по бизнесу?

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Говорят, что выбрать партнера по бизнесу также важно и непросто, как выбрать супругу или супруга. Ошибаться в таком выборе нельзя ни в коем случае. Цена ошибки – деньги и судьбы людей. Однако в реальности неудачи в выборе партнера по бизнесу бывают и у достаточно опытных людей. В чем причина? Вероятнее всего, в том, что не всегда мы относимся к принятию такого стратегического решения с должным вниманием, часто излишне доверяем дело случаю, своей интуиции или просто идем ва-банк. Цель этой статьи – определить правильный алгоритм поиска наиболее надежного и эффективного партнера.

РУБРИКА: ПРОДАЖИ

Разговор о лояльности, или Как любовь к клиентам экономит до 50% маркетингового бюджета

Интервью с Татьяной Широгановой, Олегом Макаровым, Компания TCG

«Лояльность». Многие знакомы с этим термином и понимают, что в теории лояльность связана с положительным отношением клиентов к компании или бренду и сулит дополнительную прибыль за счет повторных продаж. На практике же оказывается, что в России мало кто может похвастаться эффективными программами, формирующими подлинную лояльность. Почему так происходит и как можно исправить ситуацию? Об этом вы узнаете из нашего интервью с Олегом Макаровым и Татьяной Широгановой.

Как вести себя со «сложными» клиентами?

Секреты применения функционального анализа

Павел Володин, тренер-консультант компании «Биллион».

Как приверженец системного подхода, я не буду бросаться в «омут» предложений и рекомендаций: «Делайте то…», «Делайте так…», «Если не получается, то делайте это и этак…». Такие рекомендации ставят в тупик, а рано или поздно обстоятельства сложатся таким образом, что готовой рекомендации «как быть» может и не оказаться. И что тогда? А тогда окажется, что мы не готовы к диалогу с клиентом, мы беззащитны, у нас нет аргументов, чтобы отстаивать свою позицию, убеждать. Мы отдаем клиенту безоговорочное лидерство в переговорах и тем самым ставим себя в заведомо проигрышную позицию. Нами можно манипулировать, управлять, нас легко «продавить». Как вы думаете, уважаемый читатель, какие последствия в результате этого возникнут? Несложно догадаться, что клиент может «отжать» нас на всю катушку. И чем «сложнее» клиент, тем сильнее мы пострадаем, тем большие финансовые потери мы понесем. Давайте подумаем, что нужно сделать, чтобы и «сложные» клиенты были нам «по зубам».

РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сколько стоит маркетинговый план. Состав и стоимость работ

Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»

В статьях, объединенных рубрикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. С этой целью в каждой из статей мы рассматриваем процедуру оказания соответствующей услуги, чтобы понять, как влияют различные варианты реализации процедуры на ее трудоемкость, каких расходов можно избежать, а на чем экономить нецелесообразно.

В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка маркетингового плана.

РУБРИКА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Российский рынок систем электронного документооборота сегодня

Павел Плотников, директор по маркетингу корпорации «ЭЛАР».

По прогнозу IDC, российский рынок ECM/СЭД в течение ближайших четырех лет будет ежегодно расти на 23%. Связан такой интерес с тем, что требования клиентов к управлению документами и информацией выросли. Разработчики, в свою очередь, готовы предложить решения, которые не только вышли за рамки автоматизации канцелярии, практически всех поддерживающих и уникальных бизнес-процессов в компании, но и смогли стать основой для единого информационного пространства предприятия.

Конфликто-вредности в организации и способы их преодоления.

Александр Макаров, тренер-медиатор, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч

В процессе консультирования организаций приходится сталкиваться с различными проблемами, которые на первый взгляд не видны. Организационное консультирование начинается с запроса руководителя или собственника на повышение эффективности деятельности организации или устранение тех или иных проблем, тормозящих рост и развитие как самой компании, так и ее сотрудников.

Проблемы быстродействия ERP – системный кризис

Дмитрий Мартынов, эксперт компании Koder Logic, управляющий партнер Интеллектуальной группы «Киборг».

Эта статья не про технологии, а про организационные особенности взаимодействия заказчика и исполнителя программных проектов. Описанные в статье особенности рынка ERP-систем не имеют целью запятнать чью-либо репутацию, а отражают общую тенденцию развития. Несомненно, на этом рынке встречаются и исключения, которые упорно «гребут» против «течения» и не допускают некорректных действий по отношению к своим заказчикам. Однако они в меньшинстве.

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

Как оценивают эффективность консалтинга ваши клиенты? 3-я часть

Василина Абу-Навас, консультант объединения «Практик»

Завершаем публикацию статьи, начатую в № 3 журнала. В прошлом номере были приведены два примера возможной оценки результатов оказанной консалтинговой услуги, представлена схема работы. Сегодня предлагаем ознакомиться с тем, как можно оценить результаты корпоративного обучения.

РУБРИКА: ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

Дорога перемен. Нюансы введения должностей

Материалы предоставлены компанией «СК Гарант-Столица»

Ситуация 1

В штатном расписании организации ранее были должности главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера. Впоследствии должность главного бухгалтера сократили, а исполнение обязанностей главного бухгалтера возложили на генерального директора. Должность заместителя главного бухгалтера осталась в штатном расписании.

Может ли должность «заместитель главного бухгалтера» быть предусмотрена штатным расписанием организации в том случае, если должность «главный бухгалтер» в штатное расписание не включена?

Ситуация 2

Можно ли ввести в штатное расписание коммерческой организации должность начальника отдела при отсутствии других штатных единиц в этом структурном подразделении?

Ситуация 3

Менеджер организации (ООО) решением единственного участника назначен директором этой же организации. Может ли новый директор (бывший менеджер) подписать приказ о переводе себя на новую должность?

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие через видоизменение бизнеса

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Часто случается так, что выбранная вами бизнес-модель оказывается несостоятельной или упирается в фатальные ограничения развития, не позволяющие дальше наращивать обороты и доходы. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, придется придумать, как изменить свой бизнес.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...