Новые модели киосков прессы в Москве


Москомархитектурой утверждены архитектурно-художественные решения типовых торговых модулей для нестационарных объектов мелкорозничной торговли прессой в городе Москве, являющиеся основой для рабочего проектирования объекта.

В феврале с.г. дистрибуторы прессы обратились в московское правительство с просьбой пересмотреть типовые варианты киосков розничной торговли, предложенные Москомархитектурой. Дело в том, что предложенные конструкции для продажи прессы были непригодны: затраты на производство самого киоска увеличивались почти в два раза, а ассортимент продукции, который можно было бы разместить в таком киоске, сокращался в несколько раз по сравнению с максимальной вместимостью существующих конструкций (до 800 наименований). Это бы привело к снижению объемов продаж, а целая группа изданий могла бы просто исчезнуть из продажи. Дороже обошлось бы и обслуживание - первый проект киосков не предусматривал антивандальных устройств, а стоимость замены стеклянных элементов довольно высока.

Учитывая пожелания дистрибуторов прессы, Ассоциация распространителей печатной продукции направила в департаменты торговли и услуг, СМИ и рекламы правительства Москвы, а также вице-мэру Александру Горбенко письмо с предложением пересмотреть уже разработанные типовые проекты торговых модулей, схему их размещения.

В связи с обращением Ассоциации распространителей печатной продукции и по результатам проведенных совместных совещаний, было принято решение разработать по техническому заданию АРПП архитектурно-художественный проект нестационарного модуля для торговли печатной продукцией и представить на Художественный совет Москомархитектуры.

Новый проект торгового киоска прессы представлен в двух вариантах, для каждого предложены три варианта по площади – 8, 9 и 12 кв.м., приняты во внимание все пожелания дистрибуторов – максимальное трехстороннее остекление во всю высоту киоска, антивандальные жалюзи, козырек, фриз для размещения логотипа и рекламно-информационного оформления и т.п. Принятые стилевые решения и конструктивные особенности модулей позволяют учитывать и специфические условия торговли товарами мелкой розницы.

Ассоциация распространителей печатной продукции с удовлетворением отмечает, что Правительство Москвы не оставило без внимания наши обращения, а Москомархитектура в своих новых проектах учла пожелания дистрибуторов прессы.

2162
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке