Новые операторы новосибирского метро повышают расценки


С апреля увеличилась стоимость размещения рекламы в метро Новосибирска. Рост цен, по данным рекламной группы Deltaplan, составил 10-15% в зависимости от поверхности и оператора.

В марте в новосибирском метрополитене сменился рекламный оператор. На смену компании «Спаркс Нэт», несколько лет контролировавшей размещение рекламы под землей Новосибирска, пришли два оператора: компания ООО «Рекламный бизнес», входящая в структуру местной группы «Реклама Онлайн» и «Единый центр продаж» (проект федерального рекламного агентства «Нью-Тон», специализирующегося на транзитной рекламе). При этом «Рекламный бизнес» получил возможность размещать рекламу на внутренних поверхностях вагонов, а «Единый центр продаж» - на путевых стенах, лестничных пролетах, турникетах и лайт-боксах 13 станций новосибирского метрополитена.

Новые операторы были определены в ходе аукциона. По его результатам обе компании обязались принести в бюджет Новосибирска более значительные суммы, нежели прежний подрядчик. «Единый центр продаж» заплатит в казну 49,25 млн руб. за пятилетнюю аренду (на 14 млн руб. больше стартовой цены), а «Рекламный бизнес» - обязался приносить ежегодно 77 млн руб. (в противовес стартовой в 11 млн руб.)

Обязательства новых операторов уже начинают сказываться на стоимости размещения рекламы в метро Новосибирска. С апреля «Единый центр продаж» повысил стоимость услуги на 5%. Кроме того, федеральный игрок выстраивает более жесткую систему дисконтирования, снижая размер скидок. Таким образом, стоимость размещения на станциях метро Новосибирска в общей сложности увеличилась на 10-15%. «Рекламный бизнес» пока не меняет прайс, но тоже ужесточил систему дисконтирования. В будущем в свете повышенных обязательств компании можно ожидать увеличения цен и на размещение рекламы внутри вагонов.

801
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке