Новые технологии увеличения продаж журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines


Компанией «Пресс-Логистик» совместно с сетью гипермаркетов «АШАН» была организована акция журнала Grazia (ИД Independent Media Sanoma Magazines) «Автограф-сессия Виктории Дайнеко», которая состоялась 16 июля. Акция прошла последовательно в двух гипермаркетах сети «Ашан» сити-формата - «Капитолий» и «Севастопольский».

В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась с желающими.

ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил таргетированную поддержку данной акции в социальных сетях.

Технология таргетирования в социальных сетях позволила заранее проинформировать о предстоящем мероприятии более 200 000 человек – любителей современной молодежной музыки.

Информация об автограф-сессии Виктории Дайнеко вызвала большой интерес среди поклонниц творчества певицы. Продажи журнала Grazia в данных гипермаркетах в 60 раз превысили продажи в обычные дни.

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines в сотрудничестве с ООО «Пресс-Логистик» и ЗАО «Консалт-Центр» в данном случае осуществил новый современный комплексный подход к укреплению своих позиций в целевой аудитории, позиции на рынке и увеличению продаж журнала Grazia.



1234
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :