«Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве


Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве.

Indoor-сегмент активно развивается на российском рекламном рынке. Образовавшаяся в этом году Ассоциация нестандартных медиа In + Out тому подтверждение. Некоторые актуальные вопросы развития indoor-индустрии обсуждались на ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла с 12 по 15 сентября в Барселоне, Испания. Кроме того, в начале сентября 2012 года в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была создана секция Indoor. Это еще один шаг на пути популяризации indoor-рекламы на рынке. Игроки indoor-направления стараются внести свою лепту в развитие отрасли. Для реализации некоторых indoor-проектов многие компании сотрудничают друг с другом, что положительно сказывается на эффективности выполняемой работы.

Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1-го октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг TASHIR Media по размещению рекламы в Торгово-Развлекательных Центрах и других рекламных площадок ТASHIR Group.


Справка:

TASHIR Media – рекламное агентство полного цикла, управляющие медийными активами группы компаний TASHIR. На сегодняшний день в портфеле торговой недвижимости Tashir Group - 23 действующих торгово-развлекательных центров. В 2005 году холдинг приступил к развитию сети ТРЦ под брендом "РИО". Сегодня в нее входят пятнадцать реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде, Ростове-на-Дону и Орле и тд. Среди них один из крупнейших мегамоллов столицы (220 тыс. кв. м.), располагающийся на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.

Сайт TashirMedia – www.tashirmedia.ru

Сайт TASHIR Group – www.tashir.ru

«Нью-Тон» - рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной, indoor и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Рекламное агентство принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. «Нью-Тон» развивает сеть филиалов, в том числе «Нью-Тон Сибирь» в Новосибирске, который является единственным владельцем рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.

716
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке