Термокружки

«Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России


Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительные материалов Пенсионного Фонда.

Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительные материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления, во всех городах России, где представлены метрополитены и вокзалы пригородного сообщения.

Тематика информационных материалов (стикеров) - формирование пенсионных накоплений, в том числе за счет участия в Программе государственного софинансирования пенсии.

Рекламное агентство «Нью-Тон» второй год подряд выигрывает открытый конкурс на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда России.

Рекламное агентство «Нью-Тон» - образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из крупнейших российских рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в городе Новосибирск.

Пенсионный Фонд – был образован 22 декабря 1990 года. Один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.

604
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке