«Нью-Тон» продвигает ASUSMeMoPad


Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством StarLinkMediaWays провели рекламную кампанию в поддержку бренда ASUS.

«Нью-Тон» продвигает ASUSMeMoPad
Целью этой кампании стало продвижение нового планшета ASUSMeMoPad.

В рамках проекта было задействовано более 160 единиц муниципального и коммерческого транспорта. Кампания проходила в Москве и Санкт-Петербурге с мая по июнь. Обычно клиенты размещают рекламу на транспорте на более длительный период, но в данном случае акцент был сделан на анонсирование нового продукта в течение двух месяцев при использовании максимального количества транспорта.

«Мы старались подобрать максимальную охватную программу для покрытия двух столиц» - комментирует директор отдела по работе с клиентами Алексей Правов.




1028
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :