Термокружки

ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены


В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера – продолжение кампании «Возьми и сделай».

Первая история – о ремонте – калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow – необычного потолка, увешанного множеством лампочек.

В основе второго ролика «эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства – все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все, для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.

- Его голос я случайно услышал в одной из  программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, – рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

- Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл – Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными  разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным.», - говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.

Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

ОБИ Россия

  • И.О. начальника отдела маркетинга - Елена Нарышкина

BBDO Moscow

  • Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
  • Креативный директор – Эдриан Эли (Adrian Ely)
  • Арт-директор – Никита Вобликов
  • Копирайтер – Дмитрий Николаев
  • Продюсер – Елена Яворская
  • Музыкальный продюсер - Медведев Игорь
  • Аккаунт Директор – Тамара Васина
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Юля Лельчук
  • Младший менеджер по работе с клиентами – Настя Бабученко
  • Продакшн Limelite studio
  • Режиссер – Фил Браун (Phil Brown)
  • Оператор – Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
  • Исполнительный продюсер – Наталья Романюк
  • Линейный продюсер – Влад Болелов
  • Художник постановщик – Питер Визджеховский
  • Стилист по костюмам – Мария Никифоровская
  • Режиссер монтажа – Юрий Резниченко
  • Постпродакшн - FibrFilm Production
  • Постпродакшн продюсер – Егор Кошкин
  • Дикторы – Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
  • Звукорежиссер – Виктор Ламм


Справка:

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.

Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.

BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, Red Apple, ADCR Awards.

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.


1000
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке