Компания «Юнайтед Бейкерс» выпустила в эфир рекламный ролик для поддержки нового продукта – сверхтонкого крекера «Тонкие штучки» от «Любятово» с тремя необычными вкусами «Томаты и перец», «Чеснок и пряные травы» и «Розмарин и морская соль».
Leo Burnett Moscow сняло видеоролик «Тонкие штучки. Удивительное есть!», который будет транслироваться на федеральных каналах. Главная идея ролика в том, что всех сразу удивить очень сложно. У мамы, папы и сына вызывают удивление совершенно разные вещи, но тонкие крекеры поразили всех своей необычной формой и вкусами.
Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую маму и ее семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта – активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи – был задействован интернет и социальные сети.