ООО «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» и Leo Burnett Moscow запускает коммуникацию нового продукта «Тонкие штучки» от «Любятово»


На ТВ стартовала рекламная кампания новых крекеров «Тонкие Штучки» от «Любятово» (Kellogg’s), разработанная Leo Burnett Moscow.

Также в рамках кампании агентство разработало сайт бренда www.t-shtuchki.ru и обеспечило поддержку в соцсетях Vkontakte и Facebook.

Компания «Юнайтед Бейкерс» выпустила в эфир рекламный ролик для поддержки нового продукта – сверхтонкого крекера «Тонкие штучки» от «Любятово» с тремя необычными вкусами «Томаты и перец», «Чеснок и пряные травы» и «Розмарин и морская соль».

Leo Burnett Moscow сняло видеоролик «Тонкие штучки. Удивительное есть!», который будет транслироваться на федеральных каналах. Главная идея ролика в том, что всех сразу удивить очень сложно. У мамы, папы и сына вызывают удивление совершенно разные вещи, но тонкие крекеры поразили всех своей необычной формой и вкусами.

Стратегия продвижения бренда Любятово направлена на российскую маму и ее семью. Для обращения к более узкой аудитории продукта – активным молодым женщинам, совершающим покупки для себя и семьи – был задействован интернет и социальные сети.



670
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке