ООО «Рекитт Бенкизер» запустила новую рекламную кампанию «Поделись опытом»


Новая коммуникация была создана Агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

На телеэкранах России и в сети Интернет стартовала главная кампания 2013 года в поддержку бренда Vanish.

В центре кампании «Поделись опытом» рекламные ролики с настоящими историями от хозяек, использующих Vanish. Формат коммуникации отражает многостороннюю связь между реальными героями роликов и всеми, кто имел даже небольшой опыт использования Vanish. Страницы бренда в социальных сетях предоставляют возможность дать личный комментарий историям и поделиться своим опытом использования продукта.

Для новых историй, которые будут появляться на протяжении полугода с июня по декабрь 2013 года, отобраны героини разного возраста и социального положения, проживающие в разных регионах России. У каждой из них свой индивидуальный подход к использованию Vanish, но всех объединяет одно - с помощью Vanish они добились отличного результата удаления пятен с первого раза, как на цветном, так и на белом белье.

Ролики будут транслироваться на национальных телеканалах: Первый канал, Россия 1, НТВ, Рен ТВ, ТВ Центр, Пятый канал, ТВ-3, Домашний, Перец, Звезда, а также в сети Интернет: на страницах Домашний Очаг (Goodhouse), Facebook, Youtube, Odnoklassniki и многих других.

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Елена Бахметьева
Junior Brand Manager: Ольга Летаева

Команда Havas WW, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Account Director: Светлана Рукавишникова
Account Manager: Лидия Козловская
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов




1130
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :