ОСАО «Россия» подвело итоги коммуникационной активности за ноябрь

12.12.2011

В рамках реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности», отделом PR ОСАО «Россия» было подготовлено 65 пресс-релизов о деятельности компании.

Первое место по количеству инициированных новостей занял Краснодарский филиал Общества, которым было предоставлено 14 новостных поводов. Второе место занял филиал «Московская региональная дирекция» Общества, инициировавший 12 публикаций для отправки в СМИ. При этом, с учетом поводов, присланных Московским областным филиалом ОСАО «Россия», суммарный объем новостных материалов компании в Московском регионе составил 21 публикацию. На третьем месте – Центральный офис компании, департаменты которого поделились с коммуникационным блоком 10 поводами для подготовки пресс-релизов.

Согласно данным ИАС «Медиалогия», по итогам ноября ОСАО «Россия» по количественным показателям заняло 6 место среди наиболее информационно активных компаний отрасли. В ноябре в средствах массовой информации вышло 456 материалов, в которых была отражена деятельность Страхового общества «Россия», что на 8% больше октябрьских показателей (в октябре показатели ОСАО «Россия» составили 423 сообщения).

В то же время в ноябре общие показатели ТОП-20 наиболее информационно активных компаний отрасли были на 2% ниже октябрьских показателей (7725 сообщений в октябре и 7589 в ноябре 2011г.).

«Итоги деятельности PR-блока компании в ноябре показывают, что, добившись в предыдущие периоды стабильно выского уровня информационной активности, коллектив PR-блока постоянно стремится улучшать результат «публикабельности», - отметил руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

2375
Lesi
Lesi
+993.5