Термокружки

ОСАО «Россия» в Санкт-Петербурге запустило коммуникационную программу, посвященную 130-летию страхового бренда «Россiя»


В декабре ОСАО «Россия, завершая мероприятия по празднованию 130-летия страхового бренда «Россiя», проводит тематическую коммуникационную программу в Санкт-Петербурге – городе, где императором Александром III был подписан указ об учреждении дореволюционного страхового общества «Россiя».

При этом компанией было принято решение совместить имиджевую составляющую праздника с продуктовым предложением по направлению добровольного страхования автотранспорта. В рамках акции, клиентам обращающимся в офисы продаж филиала до конца года будет предлагаться страхование автомобилей с 30%-ной скидкой. Акцент коммуникационной программы будет сделан на радийном размещении – рекламные ролики будут запущены на «Европе +», «Ретро FM», «Нашем радио», радио «Шансон», «Эльдорадио», «Рокс FM» и «Кекс FM». Целевой аудиторией данного предложения являются люди с уровнем дохода выше среднего, поэтому, подкрепляя радийное размещение, в деловых изданиях Санкт-Петербурга «Коммерсантъ-Санкт-Петербург» и «Деловой Петербург» будет размещена модульная реклама.

«В текущем году филиал показывает существенный рост уровня сборов. По итогам года планируется собрать около 312 млн. рублей страховой премии и при этом показать прирост бизнеса на уровне 147% (в 2010 году филиалом было собрано 126 млн. рублей). Поэтому мы постарались, чтобы реализуемая коммуникационная программа способствовала выполнению плана по увеличению сборов в сегменте добровольного страхования», – прокомментировал Михаил Кольцов, директор филиала ОСАО «Россия» в г. Санкт-Петербург.

«Нам приятно, что реализуемая на протяжении года коммуникационная программа по 130-летию страхового бренда «Россiя» привлекла внимание руководителя и блока продаж филиала. Очень важно что в рамках кампании продвижения потенциальным клиентам в конце года были предложена выгодная для них акция. При разработке данной концепции мы исходили из задач имиджевой составляющей бренда – привязки акции к значимой для нас дате создания крупнейшего во времена Российской Империи страхового общества «Россiя». При этом основной целью ее реализации является увеличение доли бизнеса ОСАО «Россия» в Санкт-Петербурге», – отметил Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

541
Lesi
Lesi
+1006
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке