Обновленное и современное «Клинское»


Wellhead разработало новый дизайн упаковки пива «Клинское».

Команда клиента поставила непростую задачу: сделать упаковку более современной, привлекательной и премиальной, максимально при этом сохранив узнаваемость торговой марки. Необходимо было разработать уникальный дизайн с сильным, запоминающимся и выделяющимся на полке брендингом.

Для тендера агентством Wellhead был предложен целый ряд  оригинальных решений. В ходе тестов, клиент выбирал между двумя концепциями Wellhead и рядом других. Итогом стало использование в дизайне доминирующей буквы «К», с вписанным в неё названием «Клинское», это решение стало частью целостной коммуникационной кампании бренда.


«Бренд должен быть современным и динамичным, в данном случае одновременно понятным и лаконичным. И именно в этих компонентах с новым дизайном бренд сильно прибавил. Концепция превалирования «К» в визуальной идентификации создает целый пласт возможных решений для качественно нового уровня развития бренда», - полагает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.


Агентством Wellhead был разработан комплексный дизайн для всей линейки продуктов бренда Клинское: бутылки, банки, мультипаки, а также «говорящая» промобанка.




«В этом проекте мы решили немного выйти за рамки привычного представления о пивной этикетке, хотелось сделать что-нибудь яркое, выделяющееся, даже в какой-то степени вызывающее.  Оставить айдентику старого дизайна - одно из первоочередных пожеланий клиента, думаю, мы сумели сохранить узнаваемость бренда, причем существенно расширили рамки существующего дизайна, дали ему новый импульс, новое "более узнаваемое" "лицо". "Клинское", нам мой взгляд, еще больше выделится на полке за счет новоприобретенных ярко выраженных элементов.  Я доволен работой агентства и спасибо заказчику за доверие к нам и смелость при выборе концепта», - комментирует креативный директор Wellhead, Алексей Астахов.

«Клинское» – ключевой бренд ОАО «САН ИнБев».


 
Состав рабочей группы:

ОАО «САН ИнБев»:

Менеджер группы брендов: Вера Мошкина.
Бренд-менеджер: Анастасия Дубровская.

Брендинговое агенстство Wellhead:

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Алексей Астахов.
Арт-директор: Павел Конюхов.
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :