Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы). Проект реализует рекламное агентство «Vital», размещение на транспорте проводит «062-Реклама».
Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах РФ. Всего в кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, трамваи, автобусы). Проект реализует рекламное агентство «Vital», размещение на транспорте проводит «062-Реклама».
«Реклама на транспорте составляет основу outdoor медиа-микса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при меньшей стоимости контакта по сравнению со статичными форматами наружки. - комментирует доктор Санджай Трипатхи, директор представительства компании «Шрея Лайф Саенсиз», - Кампания на транспорте обеспечивает рост продаж и повышает узнаваемость бренда».
Рекламная кампания длится полгода, до марта. Формат размещения - художественное оформление бортов, два бренда размещены на одном транспортном средстве на разных бортах.
Общественный транспорт полезен для здоровья
16.11.2011
Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» запускает ежегодную федеральную кампанию на транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах РФ.