Оценить по-новому – сеть гипермаркетов Hoff

11.11.2011

КГ «М-Лайнер» совместно с «Фреш-Продакшен» отсняли первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff.

На российские телеэкраны этой осенью был запущен первый рекламный ролик сети гипермаркетов мебели Hoff, направленный на продвижение нового бренда после прошедшего ребрендинга. Реализацией проекта занималось КГ «М-Лайнер» совместно с «Фреш-Продакшен».

В рекламном видеоролике, сообщающем о новом имени Hoff, покупателям предлагалось поучаствовать в акции «Суперцены» и получить большие скидки на мебель и предметы интерьера.

КГ «М-Лайнер» в Москве, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону и в Воронеже были размещены 10-ти и 15-секундные видеоролики на таких телеканалах, как ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Россия 1, ОРТ, Пятый, Домашний, Россия 2, ТВЦ.

Рекламная кампания на ТВ также нашла поддержку и в ярком размещении на городских билбордах формата 3Х6 и 5Х15.


1002
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :