Ролики появились на телеканалах Россия 1, RenTV, ТВ3, Пятый канал, а также на спутниковом канале FOX. В ближайшее время онлайн-магазин планирует запуск имиджевой наружной рекламы.
Крупнейший российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru ежедневно завоевывает новых поклонников. Стартовав в марте 2011 года, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. Уже сейчас Lamoda.ru предлагает самый большой выбор обуви на российском онлайн-рынке, а также активно развивает направление одежды и аксессуаров. На сегодняшний день Lamoda.ru предлагает своим клиентам более 500 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стремительный рост происходит за счет поддержки со стороны крупных европейских инвестиционных компаний: JP Morgan Asset Management, Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik и Rocket Internet. Часть инвестиций направлена на маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Lamoda.ru и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.
Главной премьерой осени от Lamoda.ru стала рекламная кампания, запущенная 1 октября 2012 года на популярных федеральных каналах, таких как Россия 1, RenTV, ТВ 3, Пятый канал, а также на спутниковом канале FOX. Новый рекламный ролик, созданный креативной немецкой командой «Film Deluxe», поставил своей задачей рассказать покупателям о самых главных преимуществах интернет-магазина: большой ассортимент, примерка перед покупкой, быстрая и бесплатная доставка. В скором времени кампания дополнится имиджевой наружной рекламой: на улицах города и автобусных остановках появятся красочные билборды. С помощью своей рекламной кампании Lamoda.ru в очередной раз напоминает клиентам, что покупать одежду и обувь в Интернете - это надежно, просто, а главное, удобно.