Новости от профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»


«В Воронеже вышли два одноименных издания - газета и журнал», «A-ONE осуществил перезапуск канала», «Специальное предложение от рекламной интернет-площадки - QUQ.RU для Digital продвижения», «Рынок тематического ТВ для новичков - это настоящий ад»

«В Воронеже вышли два одноименных издания Inside - газета и журнал. Журнал подготовил творческий коллектив, возглавляемый Евгенией КУРИЛЕНОК. Это издание издавалось в Воронеже на протяжении нескольких лет. Главным редактором издания являлась Евгения КУРИЛЕНОК, учредителем - Татьяна ПРИЩЕНКО. После конфликта Татьяна ПРИЩЕНКО, у которой осталось свидетельство на выпуск газеты Voronezh Inside, выпустила номер, созданный силами полностью обновленной редакции. Так как старая редакция в полном составе, включая рекламный отдел, перешла на выпуск федерального журнала «Inside comments: главное-внутри». Подробности конфликта читайте в рубрике «Печатные СМИ».

В рубрике «Электронные СМИ»: «A-ONE осуществил перезапуск канала. Новым музыкальным форматом A-ONE стал хип-хоп. «Молодежная культура, в том числе и хип-хоп, очень брендоориентирована, - рассказал НСМИ Игорь МИШИН, Руководитель A-ONE Music Media Inc. - Мы спрогнозировали интерес основных мировых брендов к поддержке хип-хоп фестивалей, графити и других хип-хоп мероприятий в Америке и в Европе». Подробности в 21 номере журнала «Новости СМИ».

«Совершенно новая интернет-площадка QUQ.RU объявила о специальном предложении для рекламодателей, по условиям которого до 31-го декабря 2011 года размещение рекламных проспектов для всех филиалов компании бесплатно. Как прокомментировал НСМИ Олег СОКОЛОВ, Генеральный директор интернет-компании QUQ: «Ежедневно пользователь Сети сталкивается с проблемой поиска того или иного товара, просматривая огромное количество сайтов. Созданный сервис QUQ предоставляет возможность найти все необходимое на одном ресурсе и, что не маловажно, в шаговой доступности, в каком бы городе России пользователь не находился» читайте в рубрике «Реклама и PR».

В Интервью «Электронные СМИ» НСМИ №21: «Компания Viasat пришла в Россию в 2003 году. В настоящий момент она является одним из крупных игроков на российском рынке тематического телевидения. В пакете компании насчитывается 9 каналов: TV1000, TV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat History, Viasat Explorer, Viasat Nature, Viasat Sport, Da Vinci Learning и Viasat History / Nature HD. При этом на фильмовые каналы приходится основная доля аудитории Viasat. Об особенностях рынка тематического ТВ и специфике его аудитории, «Новости СМИ» выясняют у Дмитрия КОЛЕСОВА, Директора по рекламным продажам и исследованиям Viasat». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»! http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

Справка:

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 21 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Преобрести номер можно по номеру: +7(495)741-49-21 доб.206


962
Daria
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN