Термокружки

PR2B Group: Брендинг фитнес-клуба


Объединенное PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд PRIDE CLUB для сети фитнес-клубов.

Брендинг торговой марки PRIDE CLUB, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг – разработку словесного товарного знака, графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также – создание регламента бренда - бренд-бука.

Нейминг торговой марки PRIDE CLUB основан на узнаваемых символах, что позволяет экономить ресурсы при дальнейшем PR и рекламном продвижении бренда:

Во-первых, это собственное значение слова PRIDE (англ.) – I. «Гордость», «достоинство», «расцвет», «великолепие», «лучшая часть чего-либо» – ассоциирующееся с эмоциональной составляющей занятий фитнес-клуба и II.«Стая львов» - отражающий семейный характер занятий. Во-вторых, слово PRIDE прямо ассоциируется с образом крупных кошачьих, что позволяет создать логотип, визуально поддерживающий бренд. В третьих, кошачьи – устойчивый символ грации, гибкости, пластичности и силы, что прямо ассоциируется с продуктом фитнес-клуба.

Логотип, с изображением идущего льва, поддерживает название бренда и придает ему статус. Визуальные константы бренда исполнены в «геральдическом стиле» в черно-желтой, привлекающей внимание цветовой гамме.

В целом, брендинг PRIDE CLUB от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение конкретных результатов в совершенствовании телесного здоровья и душевного благополучия, что и было целью разработки.

Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Работы по тестированию восприятия готового бренда выполнили психологи
Тренингового Центра Константина Балянина. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля: «Индустрия здоровья, прежде всего, - социально значимый бизнес, который обеспечивает гармоничную жизнь, опирающуюся на позитивный настрой и отличное самочувствие. Лучший способ продвижения wellness-индустрии - вовлечение местного сообщества. А это значит – использование ярких и узнаваемых символов в брендинге, ориентация в основном на наружную и транспортную рекламу, репутационный PR - «сарафанное радио» и интернет с местным таргетингом…»

Реклама фитнеса, брендинг фитнеса и PR фитнеса как стиля жизни рассматривается PR2B Group в качестве перспективного направления деятельности.

В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. В
отраслевом клиентском списке PR2B Group: Jacuzzi™ - мировой лидер производства оборудования для wellness-индустрии, спортивные клубы «РЭЙ-Спорт», Соревнования на Кубок
Президента ОАО «ЛУКойл», Косметические компании «Галант Косметик» и «Австралийская косметика», wellness-центр «Well Hall», фитнес-бар BerryBerryBoom и многие другие

См. подробнее: http://www.pr2b.ru/health_wellness_fitness_advertising_branding_pr_naming

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/


634
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке