Термокружки

PR2B Group: как стать креатором? Бизнес-образование


29.02.2012 г. в центральном офисе PR2B Group прошло подведение итогов зимней стажировки студентов и выпускников вузов рекламных специальностей.

Стажировка двадцати студентов проходила с 15 января по 28 февраля 2012 года в творческих подразделениях PR2B Group. Все кандидаты были предварительно отобраны творческой комиссией и распределены между Креативной студией Станислава Герна, специализированным нейминговым агентством и объединенным пиар и брендинговым агентством холдинга.

Среди наставников – известные персоны PR2B Group – Владимир Журавель, Михаил Дряшин, Станислав Герн, Виталий Ключников, Алина Малина, Борис Горелов, Дарья Шерстобитова и Алексей Трофимов, которые познакомили стажеров с технологиями агентства.

Куратором стажировки выступил креативный директор Станислав Герн.

В программе стажировки были в полной мере осуществлены все запланированные мероприятия – практическая работа над текущими проектами, обучающие семинары и мастер-классы топ-менеджеров компании по неймингу, брендингу, креативу и пиару, а также - корпоративные командо-образующие мероприятия. По итогам практики, все двадцать молодых специалистов получили приглашение на постоянную работу в PR2B Group.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Программы стажировки и интернатуры PR2B Group, действующие зимой и летом, предназначены, с одной стороны, - создать базу кадрового резерва компании, а с другой – дать возможность самореализации действительно талантливым молодым специалистам в сложный период кризиса и рецессии, когда и опытным профессионалам не всегда создаются комфортные условия …».

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной культуры, успешно сотрудничает и планирует расширить свое взаимодействие с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Философский факультет Московского государственного университета, Werbe Akademie WIFI Wien, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Высшая школа управления (МВА) Московского государственного университета путей сообщения и многие другие.

В составе холдинга PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности творческой составляющей их брендов.

849
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке