Термокружки

PR2B Group: управление репутацией в Англии


Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED основана в 2011 году и планирует выход на рынок недвижимости Великобритании.

Надо отметить, что брендинговые работы для компании WELLRОW, включая нейминг, платформу бренда и часть маркетинговых исследований выполнили специалисты PR2B Group.

Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда, а также – PR-аудита и маркетингового анализа рынка недвижимости Великобритании, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией WELLRОW.

Программа является методологической и практической базой для работы рекламных и маркетинговых подразделений компании, а также – внешних коммуникационных агентств.
Для каждой из целевых аудиторий WELLRОW предложен свой набор стратегий и тактических приемов.

По каждой контактной группе компании:

1. Построена специфическая система взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета).
2. Указаны средства рекламы и PR.
3. Определена система информационных сообщений, включая форму, тематику и индекс доступности.

Программа управления репутацией представлена заказчику на русском и английском языках. Объем ее составил 18 авторских листов – 432 страницы.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Mировой кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает. Репутация становится эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ…»

Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама недвижимости и строительства являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: «ГУТА - Девелопмент», Rohm and Haas, Drees&Sommer AG, FREIBACH, ЗАО «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», ЗАО «ЦентрСтройЭкспертиза» и многие другие отечественные и нерезидентные компании.

В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 607 93 65
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/


1
1311
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Максим Шульгин
1
Максим Шульгин 05.10.2011 17:31
Респект за экспорт интеллектуальных услуг!