ПРАГА АВТО и QMEDIA будут «шкодничать» все лето


В конце мая началось долгосрочное сотрудничество агентства Qmedia c компанией ПРАГА АВТО - официальным дилером Skoda Auto a.s. в Киеве и Киевской области. И тут всё началось…

ПРАГА АВТО и QMEDIA будут «шкодничать» все лето
Мария Дубовая, маркетинг директор компании ПРАГА АВТО:

«Очень хочется поделиться с рынком положительными эмоциями и нашими успехами в запуске активностей в летний период в интернете. Наша цель - привлечение владельцев автомобилей Skoda к сервисным центрам нашей компании. В мае мы выбрали агентство, с которым мы сейчас сотрудничаем – это агентство QMEDIA. Я безумна рада, что сделала правильный выбор, так как с первых дней нашей совместной работы мы видим эффективность и результаты ежедневно.

Сейчас любая активность должна быть нацелена на продажи, на расширение количества клиентов, которые будут пользоваться нашими услугами, и вся стратегия, которую разработало нам агентство, преследует именно эти цели. И я не ожидала, что так быстро их первые активности в интернете принесут такой поток наших потенциальных клиентов.

Чтобы не быть голословной, приведу цифры: уже за первый месяц присутствия в социальных сетях нашей компании и проведенных мероприятий мы набрали более 100 заявок на дисконтные карты, и это из 200 человек, которые к нам присоединились за это время. Не было еще такого дня, чтобы не поступали заявки на тест-драйв, их приходит по 5-7 в день. Агентству удается привлечь на страницу именно ядро целевой аудитории, так как конверсия посетителей наших страниц в активных участников акций - 40%. И я понимаю, что не в количестве поклонников счастье, а в их качестве.

Все лето у нас проходит конкурс на наибольший пробег автомобиля Skoda. На еженедельной основе разыгрываются призы среди участников. Но хит сезона – это тест, который придумали мы с ребятами из QMEDIA - «Шкодник? Модник? Огородник?», цель которого – узнать потребности клиентов в развлекательной форме. Каждый пользователь, прошедший тест, получает возможность заказать наклейку себе на машину соответствующего тесту характера. За первые две недели клиентам было отправлено более 300 наклеек. 10-20 заказов на наклейки в день, при том, что самое активное время – с 23:00 до 2:00 ночи!

Безусловно, мы рады, благодарны и уверены в правильном выборе партнера в интернете в лице агентства QMEDIA, так как все, что они делают, нам приносит ощутимые плоды в виде самого ценного – увеличения количества наших клиентов.

Оксана Олефиренко, директор агентства QMEDIA, прокомментировала сотрудничество:

«Я рада, что среди наших клиентов появилась компания «Прага Авто» в лице Маши Дубовой, которая вместе с нами, как член команды, работает над проектом, мгновенно принимает решения, утверждает все этапы и анализирует с нами результаты, которые, к радости и агентства, и клиента действительно имеют очень высокие показатели за такой короткий период.»


1928
Qmedia
+36.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :