Пассажиры на остановках «наступили» на «Грабли»


Сеть ресторанов «Грабли» проводит рекламную кампанию на остановочных павильонах для продвижения нового ресторана сети на Тверской улице.

Размещение наружной рекламы реализовало рекламное агентство «Нью-Тон».

В рамках рекламной кампании агентство «Нью-Тон» провело полное брендирование двух павильонов ожидания городского транспорта: как остановочных модулей, так и стеклянных поверхностей остановок. Макет разработан и предоставлен клиентом.

«Агентство «Нью-Тон» реализовало в 2011 г. рекордное количество проектов по размещению наружной рекламы самых разных форматов по сравнению с 2010 г. У нас есть все основания ожидать продолжения роста outdoor-направления и в новом, 2012 году», - комментирует руководитель отдела продаж подразделения «Нью-Тон Outdoor» Роман Мордакин.


Отправить сообщение

1134
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке