Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).
Два 30-секундных ролика рассказывают о маленькой помощнице и смелом первооткрывателе – девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге этой «взрослой работы» одежда малышей становится запачканной, но мамы совершенно не опечалены: они рады предоставить своим детям полную свободу для развития и познания мира – ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action, который благодаря увеличенному содержанию активного кислорода буквально «выталкивает» из ткани даже самые трудные пятна, удаляя их с первого раза. Именно поэтому ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются: пусть дети учатся, ведь с пятнами теперь так легко справиться!
Кампания стартовала 24 сентября 2012 года на тв каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года. Кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте www.vanishdeti.ru. В рамках кампании с 15 октября пройдет промо-акция, которая будет поддержана десятисекундным промо-роликом.
Состав творческой группы:
Reckitt Benckiser:
- Category Manager: Юлия Ефременкова
- Senior Brand Manager: Андрей Романенков
- Junior Brand Manager: Евгения Сафронова
Команда Havas Worldwide Moscow, работавшая над проектом:
- Chief Creative Officer: Robert Andrew
- Creative Group Head: Вадим Петров
- Creative Group Head: Александр Салангин
- Art Director: Владимир Подворный
- Copywriter: Кристина Теккекара
- Group Account Director: Анна Хрекова
- Account Director: Ольга Фролова
- Account Manager: Лидия Козловская.
- Head of production department: Ирина Светлакова
- Producer: Евгений Машинистов
- Режиссер: Константин Чардамов
- Оператор: Бек Хармаев
DTV-MA production
- Producer: Анастасия Серафимова
- Post production producer: Дарья Сеславинская