Поддайся искушению Schweppes…


В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company.

Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя.

Напитки Schweppes менее сладкие, чем традиционный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – истинное наслаждение для взыскательного вкуса. В кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.

В результате работы, Леопард приобрел харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale с помощью вкуса Schweppes, перед которым невозможно устоять.

Отправить сообщение

2
1657
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1