Термокружки

Поддайся искушению Schweppes…


В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company.

Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя.

Напитки Schweppes менее сладкие, чем традиционный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – истинное наслаждение для взыскательного вкуса. В кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.

В результате работы, Леопард приобрел харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale с помощью вкуса Schweppes, перед которым невозможно устоять.

2
1603
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
1
Гость ( IP: 95.*.*.91 ) 30.06.2013 00:42
ДАЙТЕ ПЕСНЮ ИЗ ЭТОГО РОЛИКА!!!
Комментарий удален модератором