Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Подписка на газеты и журналы 2013 года: падение тиражей и оборот ...

Подписка на газеты и журналы 2013 года: падение тиражей и оборотов

1 февраля 2013 года в помещении ОАО «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке.

В заседании приняли участие представители ЗАО «Аргументы и факты», ООО «Агентство «Книга-Сервис», ОАО «АРЗИ», ЗАО «ИД «Комсомольская правда», ЗАО «ПК «ЭкстраМ», ООО «МАП», Ассоциации распространителей печатной продукции, ФГУП «Почта России», ЗАО «Собеседник», ЗАО «Коммерсантъ-Пресс», СЗА Агентство «Пресс-Информ», Издательского дома «Бурда», ЗАО «Издательство «Российская газета», ООО «ТДС», ООО «С-инфо», ООО «Интер-Почта», ЗАО «Агентство подписки и розницы», ОАО Агентство «Роспечать».

На совещании были рассмотрены итоги подписной компании на 1 полугодие 2013 года. Согласно представленным руководителем Дирекции по коммерческим вопросам ФГУП «Почта России» Д.Г.Василевским результатам, снижение оборота от оказания услуг по приему заказов на подписку и распространение периодических печатных изданий на 1 полугодие 2013 года составило 2% по отношению к аналогичному показателю 2012 года, а падение в тиражах составило 4,1%.

Анализ данных по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2013 года в разрезе субъектов РФ показал, что лидерами по темпам роста тиража по сравнению с аналогичным показателем прошлого года являются Ханты-Мансийский АО, Чеченская республика, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Московская область, Архангельская область, Карачаево-Черкесская Республика, Ненецкий АО, Тульская область и Республика Алтай. Лидерами по темпам роста плотности тиража (количество во экземпляров на 1000 чел.) признаны следующие регионы: Республика Башкортостан, Республика Северная Осетия (Алания), Республика Татарстан, Ненецкий АО, Курская область.

Далее Д.Г. Василевский рассказал о мероприятиях, проводимых ФГУП «Почта России» в период подписной кампании I полугодия 2013 года. Традиционно проводилась акция «Декада подписки», в период которой ФГУП «Почта России» снижает стоимость услуг по приему заказов на подписку и доставку.

Он сообщил, что проводились стимулирующие акции, направленные как на привлечение новых подписчиков, так и на удержание постоянных клиентов, такие как акция «Подписка на вокзалах и в торговых центрах». Охват: 12 городов миллионников (18 торговых центров, 21 вокзал). Период проведения: 20 октября – 30 ноября 2012 года. Концепция: потенциальным клиентам предлагалось принять участие в акции с возможностью выиграть приз (75 руб. на телефон, электронную книгу), подписавшись на любое издание. Результат: оформлено 85 109 заказов, 567 подписчиков получили деньги на телефон, 150 подписчиков – электронную книгу.

Акция «Подпишись и создай свои впечатления о Париже». Охват: РФ. Концепция: клиенту ОПС предлагалось оформить подписку на любое издание и принять участие в акции с возможностью выиграть гл. приз - поездку в Париж (иные призы – фотоаппарат, 150 руб. на телефон). Результат: оформлено 21 043 заказа, 809 подписчиков получили деньги на телефон, 10 – фотоаппараты, 1 – поездку в Париж. Представителям ФГУП «Почта России» были заданы вопросы в отношении тарифов на доставку. По сообщению Д.Г.Василевского, повышение стоимости доставки периодических печатных изданий по подписке неизбежно. В настоящее время обсуждаются сроки и величина увеличения тарифа.

Следующим вопросом повестки дня, который обсудили участники заседания, был вопрос о редакции ФЗ «О Почтовой связи». Собравшиеся отметили, что в предложенном проекте содержатся статьи и положения, идущие в противоречие друг с другом и с ранее принятыми нормативными документами.

Кроме того, по общему мнению, принятие проекта закона в предложенной редакции может привести к искусственному ограничению конкуренции и фактически монополизации на рынке услуг по подписке на периодическую печать и их доставке.

На заседании подчеркивалось, что в настоящее время подписка, в отличие от розницы, демонстрирует большую стабильность, а её доля в общих тиражах в стране составляет 1-3%. Розница, как известно, сокращается ежегодно на 7-10%. В случае принятия ФЗ «О Почтовой связи» в нынешней редакции институт подписки на газеты и журналы может быть окончательно разрушен.

По итогам обсуждения было принято решение об обращении в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ о поддержке предложенных АРПП изменений к законопроекту.

Вел заседание председатель Комитета, первый заместитель генерального директора Агентства «Роспечать», член Правления АРПП Кокорев В.И.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...