Термокружки

Подведение итогов 2011 года


Если в 1848 году по Европе бродил призрак коммунизма, то в этом году в каспийской столице (Астрахани) продолжал бродить призрак покупателя, который проверял качество работы магазинов, банков, сервисных центров, поликлиник.

- Значительно расширили география работы, если на начало года мы работали Астрахань, Ахтубинск и Элиста, то сейчас мы предоставляем услуги на территории Северо-кавказского, Южного, Приволжского, Центрального, Северо-Западного Федерального округов.

- Заключены договора на размещение рекламы на транспорте и в салонах городского транспорта со всеми пассажирскими транспортными предприятиями области.

- Проведена модернизация и расширены площади мастерских по изготовлению наружной рекламы, что позволило увеличить качество и количество выполняемых работ, сохранить уровень цен 2011 года на размещение рекламы

- В 2011 году мы стали победителями всероссийского профессионального проекта «Дни выбора BTL-агентств» профессионального конкурса, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма", "цены и качества", "креативности и эффективности»

859
stpromo
stpromo
+127.7
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке