Термокружки

Правильное питание малюток от А до Я от Havas Digital


Компания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».

Образовательный проект для мам «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru.

Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital.

Проект проходил с 19 октября по 23 ноября 2012 г.

Несбалансированное питание или недостаточное количество поступающего с пищей железа. может стать причиной развития у детей железодефицита.

Коварство этой проблемы в том, что ее последствия могут стать явными через годы – возможно, только в школьном возрасте. Вялость, рассеянность, плохая успеваемость школьника – вероятные последствия годами формировавшегося железодефицита.

«Азбука сбалансированного питания малютки» - это образовательный проект, представляющий всю необходимую информацию о сбалансированном питании малышей от года до двух.

Появление «Азбуки» значительно экономит время, которое так нужно для общения мамы и малыша. Красочное интерактивное издание позволяет весело и легко учиться правильно и вкусно кормить детишек, поддерживая их своевременное развитие.

Среди изучаемых понятий «Азбуки» такие, как Железо, Малютка, Нутриция, Сбалансированное питание, Витамины, Минералы, Пребиотики и т.д.

Одна из важных опций «Азбуки», которой мамы могут воспользоваться - калькулятор железа. С его помощью можно узнать, в каких продуктах содержится этот важный для развития детей микроэлемент и какова норма его потребления. Самое главное – с помощью калькулятора мамы могут составить сбалансированный рацион питания для своего малыша.

Сейчас в «Азбуке» 27 букв (понятий), семь из которых предложены наиболее активными мамами-участницами конкурса, состоявшегося в рамках проекта. Мамы предлагали новые «важные» слова, победители определялись голосованием участников проекта.

«Азбуку» можно не только листать и читать. Часть ее разворотов интерактивна – при наведении курсора на тот или иной изображенный продукт, появляется связанная с ним информация. Со страницей можно даже играть.

Мамы встретили проект с энтузиазмом: первый положительный отклик был получен уже через два часа после старта.

За первую неделю с момента запуска проекта в клуб на www.baby.ru вступило 50% зарегистрированной на тот момент аудитории.

«Азбука сбалансированного питания малютки» получила большое количество отзывов на сайте. Все без исключения положительные.

На данный момент 20% всей аудитории проекта вступили в клуб «Малютка», что в 2 раза выше среднего показателя по количеству пользователей, вступающих в сообщества на сайтах.

Havas Digital

Креативная команда:

  • Лукас Зайден - креативный директор
  • Максим Белов - старший копирайтер
  • Юлия Найденкова - арт-директор
  • Алла Архарова - дизайнер
  • Команда управления проектом:
  • Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
  • Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров
  • Производственная команда:
  • Антон Борицкий - руководитель группы разработки
  • Арсений Сычев - руководитель отдела производства
  • Александр Кувшинов - баннермейкер
  • Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia

  • Бренд-группа:
  • Юлия Пикалова – директор по маркетингу компании Nutricia
  • Ольга Таран – менеджер по торговой марке Малютка®
  • Эльмира Агаева – специалист по торговой марке Малютка®
  • Милена Мордашева – младший специалист по торговой марке Малютка®

Справка:

Havas Digital Russia предоставляет весь спектр услуг в области digital-рекламы: медиапланирование и медиабаинг, веб-аналитика, коммуникационная и медиастратегия, PPC/SEO, социальный медиамаркетинг, а также услуги в области креативного производства. Все эти сервисы агентство предоставляет «под ключ» на основе комплексного подхода от разработки до осуществления.

Одним из наиболее важных и уникальных предложений, представленных Havas Digital на рынке, является система Artemis – передовая технология для сбора и оптимизации данных, позволяющая получать и оценивать информацию с целью лучшего понимания эффективности рекламной кампании.

О компании Nutricia:

Nutricia – международная группа компаний, которая с 2007 входит в подразделение детского питания глобальной компании Danone (Danone Baby Nutrition). Nutricia признанный лидер рынка продуктов детского питания в мире, постоянно совершенствующий свои продукты, основываясь на последних данных о пищевых потребностях малышей.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995 году приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. На сегодняшний день завод Nutricia в Истре – передовое российское предприятие по производству детского питания, работающее по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности.

Nutricia производит детское питание уже более 100 лет. Сегодня компания предлагает мамам большой ассортимент продуктов для малышей – молочные смеси, детские каши, пюре и другие вкусные и полезные продукты питания. Все сотрудники компании, а также поставщики сырья для продукции, объединены общим стремлением: сохранить жизнь и здоровье детей, обеспечить их полезным питанием, стать надежными партнерами для родителей.

Создавая новые продукты, специалисты компании всегда прислушиваются к новейшим научным разработкам. Главное правило — руководствоваться только теми исследованиями, эффективность которых доказана на практике.

Nutricia поддерживает грудное вскармливание и соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

О бренде «Малютка»:

«Малютка»®1 - это сбалансированное детское питание для малышей с рождения и до трех лет. Смеси и каши «Малютка» знают и выбирают для своих детей тысячи современных мам. Мамы доверяют бренду, так как знают, что это современное питание, созданное с учетом последних данных о пищевых потребностях малышей, которое соответствует высочайшим стандартам качества и безопасности. А с этого года смеси «Малютка» вышли на качественно новый уровень: теперь они производятся из европейских ингредиентов, а также содержат пребиотики ГОС/ФОС для улучшения пищеварения и комплекс «Умное железо»® - оптимальное сочетание железа, цинка и витамина С для лучшего усвоения железа. Все это важно для того, чтобы малыш был здоров. Ведь когда малыш здоров, он счастлив и смеется!

1 Грудное молоко - лучшее питание для детей раннего возраста. Перед применением продукта проконсультируйтесь со специалистом.



697
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке