Выход из состава участников ООО «Пронто-Петербург» отражает текущую стратегию медиа-холдинга «Пронто-Москва», направленную на концентрацию основных усилий для развития Интернет-проектов, прежде всего сайтов IRR.RU и JOB.RU. Месячная аудитория сайта IRR.RU составляет более 7 000 000 человек, в базе сайта более 2 000 000 актуальных объявлений. JOB.RU ежемесячно посещает около 3 500 000 человек, база резюме приближается к 2 000 000.
В Санкт-Петербурге компания «Пронто-Петербург» выпускала газету «Из рук в руки. Санкт-Петербург». Владельцем товарного знака «Из рук в руки» является компания «Пронто-Москва». После выхода ООО «Пронто-Москва» из числа участников общества, «Пронто-Петербургу» будет предложено изменить название газеты, ее внешний вид и логотип.
Официальным представительством Интернет-бизнеса “Пронто-Москва” в Северо-Западном регионе остается дочернее предприятие «Пронто-Нева», открытое в начале этого года.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент входит в число лидеров рынка рекламно-информационных изданий.
В Санкт-Петербурге компания «Пронто-Петербург» выпускала газету «Из рук в руки. Санкт-Петербург». Владельцем товарного знака «Из рук в руки» является компания «Пронто-Москва». После выхода ООО «Пронто-Москва» из числа участников общества, «Пронто-Петербургу» будет предложено изменить название газеты, ее внешний вид и логотип.
Официальным представительством Интернет-бизнеса “Пронто-Москва” в Северо-Западном регионе остается дочернее предприятие «Пронто-Нева», открытое в начале этого года.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент входит в число лидеров рынка рекламно-информационных изданий.