Термокружки

Прерванный полет комара... или редизайн ТМ «Комарофф»


Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело редизайн логотипа и упаковки линейки продукции репеллентных средств, выпускаемых под ТМ «Комарофф» ЗАО ТД «ХИМИК».

Перед агентством стояла задача, сохранив узнаваемость торговой марки и лаконичность предыдущего дизайнерского решения, создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и удержать, уже ставших лояльными, потребителей.

Сохранив цветовую кодировку - фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.
Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобретя легкость и воздушность, однозначно передает через графику линий предназначение средств – защита от комаров. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни.

Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности. Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе. То сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения.


1356
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке