Притяжение-2011 — стратегические сессии объединенного банка Пушкино


MRMarketing разработало и реализовало «под ключ» программу корпоративных стратегических сессий для группы банков "Пушкино".

После слияния банка «Пушкино» с АБ Финанс перед руководством объединенной группы встала непростая задача по быстрой и эффективной консолидации всех ресурсов, и в том числе — кадровых. Нужно было помочь коллективам банков, вошедших в группу, познакомиться, найти общий язык, обрести понимание общих задач и целей. Для этого агентством MRMarketing была разработана концепция стратегических сессий для менеджеров банка, получившая название «Притяжение-2011».

Первая сессия «Притяжения» состоялась 24-25 сентября в загородном отеле Foresta Tropicana и собрала более двухсот человек, в числе которых были акционеры и региональные директора банка, руководители и ключевые сотрудники внутренних структурных подразделений.
MRMarketing разработало и реализовало «под ключ» программу мероприятия, включающую в себя деловую и развлекательную части. В первый день все сотрудники были по случайному принципу разделены на четыре равнозначных команды и готовили презентации по вопросам повышения эффективности работы банка в разных секторах.

Второй день прошел на открытом воздухе, сотрудникам предстояло принять участие в интереснейшем тимбилдинге – испытании на сплоченность и корпоративный дух. Сформированные команды дружно перемещались по пересеченной местности от одной точки к другой, выполняли увлекательные задания, зарабатывали корпоративную банковскую валюту, чтобы в конце для обменять ее на строительные материалы и так необходимые корпоративные ценности для строительства банка мечты.

Сентябрьское «Притяжение» имела головокружительный успех и собрало исключительно положительные отзывы от участников. Отметив это, руководство банка приняло решение провести второе подобное мероприятие в этом же году. Уже в декабре прошла новая сессия под названием «Притяжение 2011: Ускорение», на которой были собраны молодые или недавно принятые сотрудники банка. Разработкой и реализацией программы снова занялось агентство MRMarketing. Как и в прошлый раз, «Притяжение» не только поспособствовало сплочению коллектива, но и позволило взять на вооружение немало новых интересных идей, которые были предложены в рамках конкурсных заданий.




1810
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :