Компания «профайн РУС» впервые запускает столь масштабную рекламную кампанию. Планируется использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ.
Креативная концепция КБЕ, разработанная рекламным агентством «Бегемот», иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.
Лидерство марки КБЕ подтверждается и независимыми исследованиями: по результатам прошлого года бренд КБЕ занял первое место по объему продаж среди марок производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей. Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра «О.К.Н.А. Маркетинг», «профайн РУС» и ее основная марка КБЕ являются бессменным лидером отрасли в течение уже 9 лет.
На вопрос, почему разработка стратегии позиционирования и базирующейся на ней креативной концепции была доверена именно рекламному агентству «Бегемот», директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских ответила так:
«Мы обратились в «Бегемот», так как это агентство работает на рынке рекламы уже более 20 лет и обладает большим опытом в продвижении брендов и отличной репутацией».