Программа лояльности Shell CLUBSMART в сети Foсus Media


В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности Shell CLUBSMART.

В соответствии с программой любой автовладелец, заправляющий свой автомобиль на АЗС «Шелл», после заполнения анкеты получает карточку Shell CLUBSMART, на которой накапливаются баллы.

Накопленные баллы можно обменять на разнообразные подарки из каталога Shell CLUBSMART, которые подразделяются по категориям – «Для вашего автомобиля», «Для вашего дома», «Красота и здоровье», «Для ваших детей».

Существенной частью целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания Shell CLUBSMART, являются сотрудники и посетители бизнес-центров, большинство из которых имеет личный автомобиль.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.

FOСUS MEDIA Россия

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.
Преимущество FOCUS MEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.

В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI Rendez-Vous, American Eagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радио КоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :