RANGE ROVER EVOQUE искушает работников бизнес-центров

13.08.2012

В 2012 году модельный ряд Land Rover пополнится автомобилем RANGE ROVER EVOQUE.

Стильное с великолепным дизайном купе предлагается российскими дилерами по цене от 1 млн. 632 тыс. рублей. Продажи стимулируются широкомасштабной рекламной кампанией в различных СМИ, в том числе на indoor-носителях. Так, в 30 бизнес-центрах Москвы проходит кампания, в которой задействованы плазмабоксы, новый вид рекламных конструкций. Размещение в БЦ обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Mindshare.

RANGE ROVER EVOQUE – модель, в которой предусмотрены 5-дверная и 3-дверная версии. Производитель машины утверждает, что новый Range Rover превосходит всех своих предшественников по экологическим характеристикам. «Компактные размеры автомобиля и заложенные в него современные технологии позволили добиться великолепных ходовых характеристик вместе с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов СО2», говорится в официальном релизе компании. Автомобиль предлагается в различных цветовых решениях и вариантах внешней и внутренней отделки, что должно понравится потребителям, которые любят выражать свою яркую индивидуальность. Range Rover Evoque имеет несколько модификаций: Pure, Prestige и Dynamic (спортивный вариант).

«Производители автомобилей и дилеры, одни из первых рекламодателей, которые оценили преимущества плазмабоксов в деле, - комментирует Алексей Омельченко, генеральный директор Advance Group. – Это премиальный носитель, созданный специально для того, чтобы размещенная на нем реклама выглядела особенно эффектно. Использование плазмабоксов подчеркивает современный имидж, демонстрирует высокое качество рекламируемого продукта. Автомобиль RANGE ROVER EVOQUE относится к продуктам выдающегося интеллектуального уровня. В бизнес-центрах, где аудитория искушенная и платежеспособная, он должен быть оценен по достоинству. И специфика демонстрации рекламы на наших плазмабоксах, которые имеют как статичную поверхность, там и динамичную (встроенный LED-экран), должна поспособствовать хорошему спросу на эту новую модель».

Отметим, что в рекламной кампании задействовано 30 бизнес-центров, где плазмабоксы установлены в самых проходимых местах – в холлах, рядом с турникетами и в зоне офисных лифтов. Кампания проходит под слоганом «RANGE ROVER EVOQUE – сила притяжения».



2292
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке