Расширение потребительской корзины покупателя


Расширение потребительской корзины покупателя, более полный захват его расходов – одна из наиболее распространенных бизнес-целей любых компаний. Стоит отметить, что цель «правильная», с той точки зрения, что она имеет конкретное экономическое обоснование в увеличении прибыльности предприятия и конкретное воплощение, измерение.

Более того, она, как правило, понятна всем службам предприятия, что немаловажно.

В подавляющем большинстве случаев потребительская корзина каждого конкретного покупателя формируется вокруг одного/двух/трех и т. д. товаров-драйверов (чем их больше в корзине каждого покупателя, тем лучше обстоят наши дела), ради которых он изначально приходит именно к нам. Чем больше таких товаров, чем быстрее мы удовлетворяем потребность в них у нашего покупателя, тем больше, дольше и проще он тратит именно у нас, в том числе и из-за банальной лени идти в другую сеть за приобретением оставшейся части своей корзины.

Как продать клиенту новые товары, не исключив при этом из его корзины старые?  Какую роль в этом может играть программа лояльности, программа персональной работы с покупателями?

Ищем ответы вместе с Сергеем Беляевым в статье «Расширение потребительской корзины»маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 3(41)

Предварительный прием заявок на новый номер 3(41) уже открыт.

Просто сообщите нам о своем желании приобрести этот номер на e-mail: podpiska@loyalty.info.

Вы можете заказать журнал как в бумажном, так и pdf-формате. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.


1607
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :