Более того, она, как правило, понятна всем службам предприятия, что немаловажно.
В подавляющем большинстве случаев потребительская корзина каждого конкретного покупателя формируется вокруг одного/двух/трех и т. д. товаров-драйверов (чем их больше в корзине каждого покупателя, тем лучше обстоят наши дела), ради которых он изначально приходит именно к нам. Чем больше таких товаров, чем быстрее мы удовлетворяем потребность в них у нашего покупателя, тем больше, дольше и проще он тратит именно у нас, в том числе и из-за банальной лени идти в другую сеть за приобретением оставшейся части своей корзины.
Как продать клиенту новые товары, не исключив при этом из его корзины старые? Какую роль в этом может играть программа лояльности, программа персональной работы с покупателями?
Ищем ответы вместе с Сергеем Беляевым в статье «Расширение потребительской корзины», маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 3(41).
Предварительный прием заявок на новый номер 3(41) уже открыт.
Просто сообщите нам о своем желании приобрести этот номер на e-mail: podpiska@loyalty.info.
Вы можете заказать журнал как в бумажном, так и pdf-формате. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.
В подавляющем большинстве случаев потребительская корзина каждого конкретного покупателя формируется вокруг одного/двух/трех и т. д. товаров-драйверов (чем их больше в корзине каждого покупателя, тем лучше обстоят наши дела), ради которых он изначально приходит именно к нам. Чем больше таких товаров, чем быстрее мы удовлетворяем потребность в них у нашего покупателя, тем больше, дольше и проще он тратит именно у нас, в том числе и из-за банальной лени идти в другую сеть за приобретением оставшейся части своей корзины.
Как продать клиенту новые товары, не исключив при этом из его корзины старые? Какую роль в этом может играть программа лояльности, программа персональной работы с покупателями?
Ищем ответы вместе с Сергеем Беляевым в статье «Расширение потребительской корзины», маркетинговый журнал LOYALTY.INFO № 3(41).
Предварительный прием заявок на новый номер 3(41) уже открыт.
Просто сообщите нам о своем желании приобрести этот номер на e-mail: podpiska@loyalty.info.
Вы можете заказать журнал как в бумажном, так и pdf-формате. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.