«Растишка» от Danone меняет дизайн и становится натуральнее


Комплекс работ по рестайлингу бренда проведен брендинговым агентством Wellhead.

«Растишка» от Danone меняет дизайн и становится натуральнее

«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста.

Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.

С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.

«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.

Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».

Состав творческой группы:

Клиент - Danone

  • Rastishka Senior Brand Manager: Мария Мусева
  • Rastishka Brand Manager: Анна Енина

Агентство - Брендинговое агентство Wellhead

  • Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
  • Креативный директор: Алексей Астахов
  • Арт-директора: Ярослав Железняков, Павел Конюхов
  • Дизайнеры: Наталья Звягина, Наталья Степанова
  • Препресс: Петр Пореш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова




2397
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :