Растишка помогает родителям


В Москве начинает работу сервис «Вкусная сказка на ночь».

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям. Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» начал свою работу в Москве.

Что делать родителям, когда дети не могут угомониться вечером? Подарить им немного радости и окружить  заботой! А это так просто сделать с «Растишкой» – ведь малышей уже ждут веселые развлечения и вкусный сюрприз перед сном. С 1 по 10 июня на сайте www.rastishka.ru/kefirniy c 16-00 до 18-00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного».

Как известно, стакан кефира на ночь способствует хорошему пищеварению и крепкому сну. «Растишка Кефирный» с клубнично-земляничным и банановым вкусом не только обладает полезными свойствами кефирного продукта, но и обогащен кальцием, который необходим для здорового роста детей. Продукт создавался с учетом вкусовых предпочтений малышей, поэтому у «Растишки Кефирного» нежная консистенция и приятный мягкий вкус.

Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Для прослушивания предложена как классика А.С.Пушкина, так и популярные русские народные произведения. А специально для маленьких творцов есть красочный конструктор сказок, с помощью которого можно самостоятельно выбирать рассказчика, героев, место действия и создавать оригинальную историю по собственному сценарию.

Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей и поделиться своими историями.

«Уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией. «Растишка» действительно помогает родителям, дети получают угощение и развлечение одновременно, и это именно то, что делает ребенка счастливым и создает правильное настроение перед сном» - комментирует акцию brand manager Danone Анна Енина.

«Для агентства проведение данной акции – возможность поднять уровень рекламных digital кампаний Danone на новую высоту. Инновационность этой кросс-платформенной digital-BTL акции, когда потребитель получает продукт и сервис высшего уровня прямо на дом, дает нам основания верить, что нашу идею оценят по достоинству родители и их дети», - говорит Анастасия Баранова, managing director Adwatch Isobar.

Название проекта: Вкусная сказка на ночь

Клиент: Danone, бренд Растишка

Агентство: AdWatch Isobar
 
Формат проекта: интегрированная digital+BTL рекламная кампания

Сроки проведения: 1 – 10 июня 2012 года
 
Состав творческой группы:
 
DANONE
  • Анна Енина - brand manager
  • Ксения Липатова - junior brand manager
  • Екатерина Барабанова - digital communications manager
Adwatch Isobar
  • Анастасия Баранова - managing director
  • Евгений Пучков - account group head
  • Дарья Чуйко – project manager
  • Татьяна Абазина - project manager
  • Денис Елисеев – strategic creative director
  • Андрей Тронь – art-director
  • Дмитрий Гавриков – designer
  • Максим Сивоконь –project group head


1348
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке