Реклама ароматов Guerlainв бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) успешно прошла рекламная кампания Guerlain.

Реклама ароматов Guerlainв бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
Кампания проходила в два этапа: с 15 августа – 9 сентября 2011 г. Guerlain презентовал романтический рекламный ролик парфюма IDYLLE, лицом которого стала восходящая звезда французского кино Нора Арнезедер. С 5 сентября – 30 сентября 2011 г. в сети Foсus Media началась ротация ролика нового аромата Shalimar Parfum Initial от Guerlain, который представляет муза Дома Наталья Водянова.

В рекламной кампании было задействовано 1066 мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Guerlain - женщины, ценящие роскошь и ориентированные на потребление престижных и качественных товаров и услуг известных брендов. Данная аудитория может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах, в которых, по данным исследованиям компании TNC, 55% составляютженщины.

Рекламная компания проведена по заказу агентства MPG.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :