Реклама банков рискует потерять эффективность


Эксперты компании «Актив Медиа Груп» уверены, что утверждение законопроекта Милонова снизит эффективность рекламного сообщения.

Согласно законопроекту о внесении изменения в федеральный закон «О рекламе» депутата ЗАКСа Петербурга Виталия Милонова, реклама кредитов должна содержать информацию о размере годовой процентной ставки и обо всех условиях, влияющих на фактическую стоимость займа. Данная информация должна быть указана самым крупным шрифтом, использованным в данной рекламе.

«С одной стороны, нам понятны мотивы депутата Милонова, который стремиться к более прозрачным условиям взаимодействия рекламодателя и потребителя рекламных услуг. Но с другой стороны, данный законопроект не учитывает специфики рекламного сообщения, основное назначение которого заключается в эмоциональном и быстром воздействии на потребителя с целью привлечения его внимания.

Указание всех условий кредита (займа) не представляется возможным при сохранении продуктивности рекламного текста. Неизвестно, как подобный законопроект будет регулировать рекламу на больших носителях, в которых основная часть отведена не тексту, а картинке. Сообщение в рекламе строится по определенной формуле, с предписанным количеством слов в предложении.

Нарушение этой структуры приводит к снижению эффективности воздействия на потребителя. Так, снимается необходимость использования рекламы в целом», - заявляет руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман.

Парламент рассмотрит данный законопроект на следующем заседании. Представители компании «Актив Медиа Груп» уверены, что в данном случае необходимо совместное принятие решения с учетом мнений специалистов по рекламе.




1102
reputacia
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :