Реклама на транспорте снова на улицах Москвы


Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.

Реклама на транспорте снова на улицах Москвы
Рекламная кампания программы «200 дней кредита бесплатно» продлится 6 месяцев.

Целью кампании является продвижение кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard банка «Авангард». Макет разработан заказчиком.

«Нью-Тон» работает на рынке транзитной рекламы с 1994 года и планирует дальше развивать этот сегмент. Мы довольны сотрудничеством с «Бульварным кольцом» и будем наращивать объем совместных проектов», – комментирует исполнительный директор «Нью-Тона» Овик Саркисян.

Характеристики рекламной кампании:

Тип транспорта: троллейбусы.

Количество: 42 единицы. 

Формат: полное оформление.




639
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :