Реклама на транспорте возвращает инвестиции


Ассистантская компания «ЛАТ», лидер рынка, проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на транспорте.

Цель проекта - увеличение потока частного потребителя на услуги эвакуации и ремонта в дороге.

«Основу нашей целевой аудитории составляют мужчины-автомобилисты в возрасте от 20 до 50 лет с уровнем дохода свыше 20 000 рублей. Транспорт - самый логичный и, как показывает многолетний опыт, один из самых эффективных канал коммуникации. Визуальная реклама поддерживает у автомобилистов знание об услугах «ЛАТ» и приводит новых клиентов, - комментирует менеджер по PR Юлия Конакова, - Эксперименты с составом медиа-микса (в который мы пробовали включать радио, прессу и другие медиа), привели к понимаю, что автобусы обеспечивают самый высокий процент возврата инвестиций и должны занимать не менее 60 % рекламного бюджета. У автомобилистов есть всего несколько секунд, чтобы осознать содержание рекламы, поэтому мы стараемся использовать время рекламного контакта наиболее эффективно, создавая максимально лаконичные, емкие и заметные сообщения. Каждый макет (обычно их четыре) содержит информацию только об одной услуге. Помимо транзита в текущей кампании присутствуют реклама на радио, промо-акции (20 %), интернет (10 %) и спонсорство тематических мероприятий (10 %)».

Производство и размещение макетов на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».

Формат размещения: Adback (постер на заднем борту), период: июнь - сентябрь, объем - 300 поверхностей, география: охват города.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :