Термокружки

Рекламодатели не хотят платить за клики


Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат.

Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и клики к CPA-модели (Cost Per Action). По словам специалистов, динамика роста сегмента интернет-рекламы с платой за совершенное действие высока – за последний год его оборот в России вырос в два раза и сейчас составляет более $20 млн.

Основное отличие модели Cost Per Action от модели Cost Per Click или модели оплаты за клик заключается в том, что рекламодатель заинтересован не в потенциальных клиентах, а в конечном результате (продаже, получении определенной информации). Кроме этого, популярность подобной ценовой модели объясняется тем, что ее применение в рекламной кампании позволяет устранить накрутку трафика, которая может происходить, если рекламодатель выбрал оплату переходов по баннерам.

«Сегмент рекламы с оплатой за совершенное действие развивается очень динамично,  – отмечает руководитель проекта PMGTRAFFIC Наталия Корнаухова. – На мировом рынке система CPA давно занимает лидирующие позиции. Данная модель позволяет рекламодателю не только оптимизировать свои расходы, но и повысить уровень качества привлеченного трафика. Таким образом, можно отметить, что CPA, безусловно, развивает в интернете качественный контент».
 

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
В интернет скоро ломанутся огромные деньги и выдавят от туда, мелких, но
нужных обществу производителей.



Новый алгоритм поисковой выдачи Яндекса «Калининград» (персонализированная
выдача), это не просто забота о пользователях, а начало революции! Рынок
интернет рекламы, догнал рынок рекламы в медиа. Это огромнейшие деньги!!!
Просто так ими никто не поделится с сеошниками, только за то, что они давно на
этом рынке, сюда рванут монстры, киты маркетинга!

Пока ещё любой может создать и
продвинуть свой сайт, но очень скоро, это станет таким же, дорогим
удовольствием, как реклама на TV, в сериале в
лучшее время.

Лучшие позиции в выдаче поисковых систем, займут те сайты, которые полюбит
пользователь! Если Он будет,
часто заходить на любимые ресурсы, проводить там 2-3 минуты и просматривать,
хотя бы 3 страеницы, вносить их в социальные и личные закладки, оставлять комментарии
и лайки, везде, где можно – Яндекс поднимет эти ресурсы выше в ранге выдачи. Но
как показатся пользователям изначально? Чтоб они впоследствии полюбили тебя.
Естественно через контекстную рекламу, того же Яндекса и через директ. А это
жутко дорого.

Не удивлюсь, если уже в ближайшее
время, в соц. сетях появятся примерно такие записи: « Пожалуйста, помогите скромному
трудяге, конкурировать с маркетологами, обладающими огромными штатами и
бюджетами! Ведь делаю я это всё, для небогатого пользователя, хотя и для своего
заработка тоже! В подвале моего сайта
еть кнопоча «поделится», добавьте меня с её помощью в соц. Закладки, ну
пожалуйста!» Разумеется, это маргинальный метод, и поначалу многим будет
стыдно, ведь это спам. А что делать? 10 000 руб/неделю – не каждый потянет,
а кто и потянет, переложит часть этого бремени на потребителя. Как следствие –
рост цен на товары и услуги. Уход частников под «крыши» агенств. Ведь сейчас, предстать пред Ваши очи, на TV и в СМИ – могут лишь крупные
компании, ну, в крайнем случае, средние. Скоро так будет и в интернет. Демократичность
интернета в отношении малого бизнеса проходит. Я понимаю желание поисковых
систем зарабатывать, это естественно и необходимо им для выживания, во имя
нашего же блага! Но как быть мелкому бизнесу?

Господа, теперь посещая сайты мелких производителей, частных мастеров
и другие небогатые, но любимые Вами ресурсы –
будьте ответственны! Оставляйте отзывы, ствьте лайки, добавляйте в личные
и социальные закладки! Яндекс и другие, персонифицируя для Вас поисковые
алгоритмы – будет учитывать Ваши предпочтения, повышая их в ранге выдачи! Таким
образом, Вы поможете нам, малобюджетным, выжить! А всему обществу, поможете не
потерять конкурентность со стороны малого бизнеса! А значит, поможете и себе, не дав рынку
монополизироваться!

+С уважением: Геннадий Калугин, мастер
отделочник, маляр штукатур и администратор своего сайта. http://xn----7sbbagjlxpfminlc1abb8aiz.xn--p1ai/