Рекламодатели не хотят платить за клики


Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат.

Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com), одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и клики к CPA-модели (Cost Per Action). По словам специалистов, динамика роста сегмента интернет-рекламы с платой за совершенное действие высока – за последний год его оборот в России вырос в два раза и сейчас составляет более $20 млн.

Основное отличие модели Cost Per Action от модели Cost Per Click или модели оплаты за клик заключается в том, что рекламодатель заинтересован не в потенциальных клиентах, а в конечном результате (продаже, получении определенной информации). Кроме этого, популярность подобной ценовой модели объясняется тем, что ее применение в рекламной кампании позволяет устранить накрутку трафика, которая может происходить, если рекламодатель выбрал оплату переходов по баннерам.

«Сегмент рекламы с оплатой за совершенное действие развивается очень динамично,  – отмечает руководитель проекта PMGTRAFFIC Наталия Корнаухова. – На мировом рынке система CPA давно занимает лидирующие позиции. Данная модель позволяет рекламодателю не только оптимизировать свои расходы, но и повысить уровень качества привлеченного трафика. Таким образом, можно отметить, что CPA, безусловно, развивает в интернете качественный контент».
 

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC (www.pmgtraffic.com) – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.