Термокружки

Ролик для осенней интегрированной кампании бренда «АнтиГриппин» создан АМК Znamenka


Компания «Натур Продукт» запускает масштабную рекламную кампанию по одному из ключевых брендов своего OTC-портфеля на ТВ.

Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации «красных носов», типичной для этого сегмента рынка.

Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению, опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы, видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все «бабушкины рецепты».

Однако, под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа – «АнтиГриппин». Ведь не секрет, что в семье именно мама «отвечает» за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.

Для создания ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, чьи работы отличаются особым юмором и обаянием.

Творческая команда:

Натур Продукт:

  • Директор по маркетингу: Елена Мельникова
  • Директор по стратегическому планированию: Павел Кинчиков

АМК Znamenka:

  • Client service director: Наталья Платонова.
  • Account director: Анастасия Букина.
  • Creative director: Иван Богданов.
  • Senior copywriter: Алексей Боровик.
  • Senior art-director: Алексей Чехов.
  • Head of tv production: Юрий Алексеенко.

AC Production:

  • Director: Ярослав Чеважевский.
  • Producer: Илья Мещеряков

764
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке