Перед командой была поставлена задача рассказать о достоинствах и удобстве использования препарата от простуды для всей семьи, избежав демонстрации «красных носов», типичной для этого сегмента рынка.
Сюжет ролика передает атмосферу дружной семьи, все члены которой заботятся друг о друге. К сожалению, опыта и знаний каждому взрослому члену семьи хватает не всегда. И мама семейства, вернувшись с работы, видит, как папа пытается вылечить простудившихся детей, собрав воедино все «бабушкины рецепты».
Однако, под рукой у мамы всегда есть проверенное средство для взрослых и детей, помогающее при первых симптомах простуды и гриппа – «АнтиГриппин». Ведь не секрет, что в семье именно мама «отвечает» за здоровье домочадцев, и именно мама знает, чем правильно лечить простуду.
Для создания ролика был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский, чьи работы отличаются особым юмором и обаянием.
Творческая команда:
Натур Продукт:
- Директор по маркетингу: Елена Мельникова
- Директор по стратегическому планированию: Павел Кинчиков
АМК Znamenka:
- Client service director: Наталья Платонова.
- Account director: Анастасия Букина.
- Creative director: Иван Богданов.
- Senior copywriter: Алексей Боровик.
- Senior art-director: Алексей Чехов.
- Head of tv production: Юрий Алексеенко.
AC Production:
- Director: Ярослав Чеважевский.
- Producer: Илья Мещеряков