Российские герои рекламной кампании HTC


В рамках маркетинговой кампании «Рекомендовано» российские пользователи рассказали, за что они любят HTC.

Российские герои рекламной кампании HTC

Компания HTC Corporation, глобальный производитель мобильных устройств, продолжая рекламную кампанию флагманской серии смартфонов HTC One, обратилась к российским пользователям аппаратов этой марки. Владельцы смартфонов серии HTC ONE™ получили возможность рассказать о преимуществах новой линейки многомиллионной аудитории. В июне 2012 года ты сможешь увидеть друга, коллегу по работе или соседа, принявшего участие в акции «Стань лицом HTC», на рекламных плакатах твоего города или в сети Интернет.

Чтобы выявить героев бренда, компания HTC обратилась к своим поклонникам с просьбой высказать мнение о семействе HTC ONE™. Для этого компания использовала социальные сети, а также серию недавно проведенных мероприятий для пользователей HTC Meetup, прошедших в нескольких крупных городах России. Итоги акции были подведены в мае 2012 года.

Появление российских пользователей в рекламе бренда стало важным этапом рекламной кампании, проводимой в рамках международной стратегии HTC «Рекомендовано». Начало кампании было положено, когда HTC представила историю, основанную на беспрецедентном опыте фотографа-любителя Ника Хохолы, который впервые провел модную фотосессию в состоянии свободного падения при помощи камеры смартфона.

«Теперь историю продолжают российские пользователи HTC. Возможно, некоторых озадачит то, что в нашей рекламной кампании героями выступают обычные люди. Но мы смотрим на это иначе. Мы видим, насколько сильна приверженность марке среди российских поклонников HTC. Эта лояльность, вера в нашу компанию и продукцию, стали основой совершенно особых отношений между маркой и потребителями. Сегодня многие новинки от HTC находят своих покупателей именно благодаря личным рекомендациям наших пользователей. И мы считаем, что пришло время просто дать им слово», - сказал Андрей Кормильцев, глава представительства HTC в России и странах СНГ.

Российскими героями рекламной кампании HTC стали: Мария Шолева (путешественница, г. Москва), Сергей Демидов (экономист, г. Санкт-Петербург), Тимур Шаймарданов (инженер, г. Казань), Сергей Смышляев (менеджер, г. Краснодар), Евгения Долотенкова (фотограф, г. Санкт-Петербург), Екатерина Кирова (переводчик, г. Москва), Егор Реснянский (дизайнер, г. Ростов-на-Дону), Светлана Минакова (дизайнер, г. Екатеринбург).

Рекламная кампания проходит в течение июня 2012 года на носителях наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре, а также в сети Интернет.




1230
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :