3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство «TradeTracker» (TradeTracker.ru). Задача сервиса ― помочь отечественным рекламодателям увеличить объемы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке ― как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.
Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами, используя модели «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.
Что представляет собой «TradeTracker»?
«TradeTracker» ― программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции. Теперь такая возможность появилась и в России.
С помощью «TradeTracker» рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:
- продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),
- конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ и др.),
- просмотры (CPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).
- «TradeTracker» позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать лишь максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис «TradeTracker» очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.
«TradeTracker» — это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса: tradetracker.ru/advertiser/linking.
Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется на сайтеTradeTracker.ru до 31 июля включительно, будут ждать специальные условия.
Пресс-конференция, на которой будут подробнее представлены все возможности, которые открывает приход сервиса «TradeTracker» в Россию, пройдёт осенью ― следите за новостями!