Розыгрыш автомобилей к 20-летию Сибвеза


Агентство PROLIGHT разработало и реализовало механику лотереи, посвященной юбилею сети магазинов бытовой техники «Сибвез».

В 2011 году региональная сеть магазинов бытовой техники «Сибвез» отмечает своё 20-летие. Отметить это знаменательное событие решили, разыграв среди клиентов сети 20 автомобилей Daewoo Matiz. За организацией розыгрыша компания обратилась в PROLIGHT.

Агентство предложило разыгрывать автомобили в прямом телеэфире, по одному в неделю. Участие в розыгрыше мог принять любой человек, совершивший в магазинах «Сибвез» в Новосибирске, Бердске и Искитиме покупку на сумму свыше 3000 рублей и получивший специальный купон.

Участники заполняли полученные купоны прямо в магазине и оставляли отрывные купоны от них в специальных ящиках.

Для анонсирования конкурса была предусмотрена отдельная рекламная кампания. PROLIGHT разработало для неё весь необходимый контент – аудио- и видеоролик, макет для наружной рекламы.

Специально для проведения розыгрышей по заказу PROLIGHT была оборудована студия на канале ОТС. Розыгрыши проводились в прямом эфире каждую субботу. Помимо главного приза – автомобиля, разыгрывалось 9 предметов бытовой техники. Торжественное вручение призов проводили на следующий же день в одном из магазинов «Сибвеза». С каждым из победителей проводилось небольшое интервью, снимался небольшой видеоролик, который демонстрировался на следующей неделе во время очередного розыгрыша.

В период с июля по сентябрь по этой схеме было разыграно 12 автомобилей, количество участников лотерее превысило 18 000 человек. Оставшиеся 8 авто разыграны в ноябре, на грандиозном фестивале, посвященном юбилею «Сибвеза».


Отправить сообщение

1560
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке