Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийEvent-маркетингМосква → Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Ме ...

Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками»

Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в торговом центре специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции.

С 24 августа по 11 сентября 2011 года в Торговом Центре Метрополис проходила акция «Осыпаем подарками». Эксклюзивные предложения и подарки от магазинов, салонов и ресторанов, расположенных в ТЦ Метрополис, становятся традиционными – акция проводилась уже второй раз. В этом году главным призом стал автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином Catimini и ТЦ Метрополис.

Компания GBH Integrated Marketing вновь приняла участие в проведении акции, совместно с партнерами из РА Axia и AdTailor. Задачей GBH было обеспечение работы промо-персонала: консультирование у электронных терминалов – помощь участникам в on-line викторине и заполнении электронной формы регистрации на конкурс за главный приз; контроль участников акции и выдача призовых купонных книжек, а также распространение листовок-флаеров с купоном акции в ТЦ Метрополис и на улицах Москвы.

В час пик на площадке одновременно работали 5 консультантов и 4 листовочника на входах в торговый комплекс.

Дизайн и производство промоформы для акции также обеспечила Компания GBH.

В этом году по новому были запрограммированы промо-терминалы: каждому посетителю предлагалось поучаствовать викторине по одной из трех предложенных тематик: Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Досуг и Питание, на любом из девяти специально оформленных электронных терминалов. Участникам акции необходимо было в течение 30 секунд правильно ответить на 2 вопроса викторины по выбранной теме для получения купонной книжки со спецпредложениями магазинов и ресторанов ТЦ и правильно ответить на 4 дополнительных вопроса для получения подарка и регистрации в розыгрыше главного приза. Интересы посетителей заметно делились в зависимости от возраста: молодежь охотно участвовала в теме «Досуг», взрослая аудитория уделяла внимание красоте и здоровью, и подавляющее большинство посетителей интересовал раздел «Мода и Аксессуары».
За время проведения акции промоутерами было роздано 100 тысяч листовок с купонами, на промо-площадке было выдано более 16 тысяч купонных книжек и около 4000 ценных подарков, порядка 13000 участников акции зарегистрировались на розыгрыш главного приза.

Победительницей стимулирующей лотереи, получившей главный приз - автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином детской одежды Catimini и торговым центром «Метрополис», в канун своего двадцатилетия, стала москвичка Дарья Камалтинова.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...