Термокружки

Рынок печатных СМИ Новосибирска


Что нового на рынке печатных СМИ нашего города? Какие издания больше не выходят из печати? Какие доли рынка занимают его участники?

Два раза в год отдел маркетинга журнала "Стройка" проводит мониторинг печатных СМИ Новосибирска, в которых рекламируются фирмы строительно-ремонтного профиля.

В марте 2011 года зафиксировано 13, 4 тысяч макетов, общей площадью 920 тыс. см2, на сумму 53,5 млн. рублей.

В мониторинге приняли участие 35 газет и журналов. Подробный отчет можно посмотреть здесь.

Настал сентябрь, и мы снова собираем все издания для подробнейшего анализа.

В результате мониторинга мы узнаем:

1. Сколько фирм* проявляют рекламную активность, и какой бюджет они тратят на рекламу в печатных СМИ.

2. Какие издания предпочитают фирмы строительно-ремонтного профиля:

* B2B
* B2C (телегиды, классифайды)
* Профильные
* Специализированные

3. В скольки одновременно изданиях рекламируется одна компания.

4. Какое профильное издание является наиболее популярным у рекламодателей, кому они отдают предпочтение.

5. Самый распространенный размер рекламного объявления.

В результате мониторинга станет ясно, какие доли рынка СМИ занимают издания, и кто является лидером.
Следите за новостями!

*В мониторинге участвуют только фирмы строительно-ремонтного профиля.

965
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке