Термокружки

SCHOLZ&FRIENDS и ARK Group приняли решение развивать бизнес на российском рынке самостоятельно


Коммуникационный холдинг ARK Group и SCHOLZ & FRIENDS Group пришли к решению о прекращении действия Соглашения о сотрудничестве с 1 января 2012 года.

В течение более чем трех лет сотрудничества обе стороны успешно обменивались накопленным опытом и экспертизой на международном рынке, делились актуальными инструментами и механиками в области маркетинговых коммуникаций.

Комментирует Татьяна Щербакова, Партнер ARK Group: «ARK Group оценивает сотрудничество с SCHOLZ & FRIENDS как определенно полезное. Эти годы сделали нас более сильными. Одно из главных достижений партнерства – совместная реализация стратегических и рекламных кампаний для клиента OBI в Восточной Европе. Эта инициатива стала возможной благодаря успешной долгосрочной истории творческого и стратегического партнерства между OBI и ARK Group в России. Еще одним важным достижением мы считаем запуск агентства по связям с общественностью Ark Scholz & Friends Brand Affairs на территории России в рамках ARK Group и при экспертной поддержке немецкого партнера. Завершение партнерства с SCHOLZ & FRIENDS не окажет кардинального влияния на стратегический подход в развитии бизнеса ARK Group на российском рынке».

«Мы благодарим ARK Group за доверительное и успешное сотрудничество и желаем нашим ARK-партнерам удачи и успехов на российском рынке в будущем», - комментирует Фрэнк-Майкл Шмидт, Президент SCHOLZ & FRIENDS Group.

ARK Group - независимый российский холдинг. В состав ARK Group  входят 7 агентств, предоставляющих полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: стратегический консалтинг,  креатив, медиа-баинг,  интегрированные коммуникации, коммуникации с digital-центром, PR, активационный маркетинг, организация мероприятий, полевая реализация проектов.
 
SCHOLZ & FRIENDS Group - одна из самых креативных рекламных европейских групп, специализирующаяся на маркетинговых коммуникациях в рамках концепции «Orchestra of Ideas». SCHOLZ & FRIENDS входит в состав Commarco, одного из крупнейших холдингов, предоставляющих услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В 2011 году Commarco был приобретен WPP Group.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке